Retro/Grade

Все об игре Retro/Grade: Дата выхода, системные требования Retro/Grade, оценки. Трейлеры, видео Retro/Grade. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Космический шутер с оригинальной особенностью: экран прокручивается в направлении, обратном традиционному, таким образом придавая игре оригинальную ритмику.

Сюжет

Капитан космического корабля Рик Рокет в одиночку победил целую армаду инопланетян. Когда капитан готовится принять почетный поцелуй Космической Принцессы, происходит неожиданная аномалия. Судя по всему, разрушения, совершенные Риком в приключениях, коснулись пространственно-временного континуума. Итак, Рик Рокет  должен возвратиться назад во времени и исправить космический баланс.

Геймплей

Поскольку сюжетной основой является возвращение назад во времени, геймплей похож на перематываемую кассетную ленту. Вместо стрельбы нужно «не-стрелять», то есть отменять былые выстрелы. Необходимость же уклоняться от пуль сохраняется.

По сути, Retro/Grade – обычная ритмическая игра в стиле научной фантастики. Собственные пули, «принимаемые» кораблем игрока, соответствуют нотам и ритмам, а вражеские пули являются препятствиями. Таким образом, Retro/Grade довольно похожа на шаблон, популяризованный игрой Audiosurf.

Рик передвигается по цветным дорожкам, связанным с цветными ладами гитарного контроллера (управлять можно через него или через стандартный контроллер). При входе в корабль собственных пуль происходит «бренчание», которому игрок должен вторить и соответствовать.

Если игрок не принимает свою пулю или попадает под чужую пулю, континуум повреждается (считается, что игрок сделал то, чего никогда не было). «Здоровье» континуума отображается на шкале в верхнем левом углу, напоминающей Рок-шкалу из Guitar Hero. Можно возвратиться назад (то есть «вперед» в игровой хронологии), чтобы исправить ошибки. При возвратах расходуется энергия, количество которой отображается на шкале, что под шкалой континуума.

Разработка

Работа над Retro/Grade началась в конце 2008 года. Идея развивающегося в обратном направлении ритмического шутера зародилась благодаря режиму отладки другого шутера. В том режиме была функция возврата назад для повторения и тестирования секций геймплея. Первоначально релиз планировали на 2010 год, однако потом сдвинули на август 2012-го.

В Retro/Grade звучит оригинальная музыка Скайлера Макглотлина (Skyler McGlothlin). Игра может похвастать номинациями «Превосходство в аудио» и «Превосходство в дизайне» на фестивале Independent Games 2009, а также победой в «Выборе публики» на IndieCade (октябрь 2010 года).

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Retro/Grade
Платформы
PC
Издатель
(не указано)
Разработчики
Жанры
Пристрели их всех
Музыка/Ритм
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
21 августа 2012
Алиасы
Retro/Grade
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Горячие темы

Весь список

Nvidia GeForce RTX 3080 разгромили за вылеты в играх

В сети появились отзывы от первых покупателей новой флагманской видеокарты...

1918 5

В Mafia: Definitive Edition на ПК раскрыли новейшую антипиратскую защиту и взбесили игроков

Стало известно, что ожидаемый многими игроками экшен Mafia: Definitive...

4217 7

Microsoft купила авторов The Elder Scrolls 6, Fallout 5 и взорвала интернет

Американская компания Microsoft объявила о том, что купила компанию ZeniMax...

7241 10

Армия России позвала геймеров в армию без читов и сохранений

В Вооруженных силах Российской Федерации решили позвать геймеров попробовать...

4507 22

Трампа попробовали отравить

Стало известно о новой попытке отравления президента США Дональда Трампа...

2438 19

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 406954  Макс.сегодня: 830111
2

DOTA 2

Сейчас: 269854  Макс.сегодня: 576418
3

Immortals USA

Сейчас: 233382  Макс.сегодня: 358400
4

Rocket League

Сейчас: 82785  Макс.сегодня: 129860
5

Team Fortress 2

Сейчас: 74465  Макс.сегодня: 76710
6

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 53880  Макс.сегодня: 103727
7

Half-Life 2: Deathmatch

Сейчас: 50154  Макс.сегодня: 82655
8

Rust

Сейчас: 46357  Макс.сегодня: 58687
9

Football Manager 2020

Сейчас: 46012  Макс.сегодня: 77901
10

Destiny 2

Сейчас: 44665  Макс.сегодня: 54126
11

Left 4 Dead 2

Сейчас: 44574  Макс.сегодня: 49062
12

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 41705  Макс.сегодня: 327058
13

Grand Theft Auto V

Сейчас: 36494  Макс.сегодня: 91030
14

Warframe

Сейчас: 36033  Макс.сегодня: 62431
15

Fall Guys: Ultimate Knockout

Сейчас: 31612  Макс.сегодня: 53278
16

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31364  Макс.сегодня: 41192
17

Payday 2

Сейчас: 31198  Макс.сегодня: 37398
18

Crusader Kings III

Сейчас: 28332  Макс.сегодня: 42986
19

Hades Nebula

Сейчас: 27718  Макс.сегодня: 36145
20

Dead by Daylight

Сейчас: 27119  Макс.сегодня: 46883
21

Path of Exile

Сейчас: 26649  Макс.сегодня: 89745
22

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 24980  Макс.сегодня: 51413
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 21696  Макс.сегодня: 46513
24

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 20376  Макс.сегодня: 22138
25

No Man's Sky

Сейчас: 19394  Макс.сегодня: 22823
26

Conan Exiles

Сейчас: 19310  Макс.сегодня: 25313
27

DayZ Standalone

Сейчас: 19252  Макс.сегодня: 27847
28

The Elder Scrolls: Online

Сейчас: 19011  Макс.сегодня: 26512
29

Garry's Mod

Сейчас: 18806  Макс.сегодня: 29002
30

Terraria

Сейчас: 18656  Макс.сегодня: 22617