Retro/Grade

Все об игре Retro/Grade: Дата выхода, системные требования Retro/Grade, оценки. Трейлеры, видео Retro/Grade. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Космический шутер с оригинальной особенностью: экран прокручивается в направлении, обратном традиционному, таким образом придавая игре оригинальную ритмику.

Сюжет

Капитан космического корабля Рик Рокет в одиночку победил целую армаду инопланетян. Когда капитан готовится принять почетный поцелуй Космической Принцессы, происходит неожиданная аномалия. Судя по всему, разрушения, совершенные Риком в приключениях, коснулись пространственно-временного континуума. Итак, Рик Рокет  должен возвратиться назад во времени и исправить космический баланс.

Геймплей

Поскольку сюжетной основой является возвращение назад во времени, геймплей похож на перематываемую кассетную ленту. Вместо стрельбы нужно «не-стрелять», то есть отменять былые выстрелы. Необходимость же уклоняться от пуль сохраняется.

По сути, Retro/Grade – обычная ритмическая игра в стиле научной фантастики. Собственные пули, «принимаемые» кораблем игрока, соответствуют нотам и ритмам, а вражеские пули являются препятствиями. Таким образом, Retro/Grade довольно похожа на шаблон, популяризованный игрой Audiosurf.

Рик передвигается по цветным дорожкам, связанным с цветными ладами гитарного контроллера (управлять можно через него или через стандартный контроллер). При входе в корабль собственных пуль происходит «бренчание», которому игрок должен вторить и соответствовать.

Если игрок не принимает свою пулю или попадает под чужую пулю, континуум повреждается (считается, что игрок сделал то, чего никогда не было). «Здоровье» континуума отображается на шкале в верхнем левом углу, напоминающей Рок-шкалу из Guitar Hero. Можно возвратиться назад (то есть «вперед» в игровой хронологии), чтобы исправить ошибки. При возвратах расходуется энергия, количество которой отображается на шкале, что под шкалой континуума.

Разработка

Работа над Retro/Grade началась в конце 2008 года. Идея развивающегося в обратном направлении ритмического шутера зародилась благодаря режиму отладки другого шутера. В том режиме была функция возврата назад для повторения и тестирования секций геймплея. Первоначально релиз планировали на 2010 год, однако потом сдвинули на август 2012-го.

В Retro/Grade звучит оригинальная музыка Скайлера Макглотлина (Skyler McGlothlin). Игра может похвастать номинациями «Превосходство в аудио» и «Превосходство в дизайне» на фестивале Independent Games 2009, а также победой в «Выборе публики» на IndieCade (октябрь 2010 года).

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Retro/Grade
Платформы
PC
Издатель
(не указано)
Разработчики
Жанры
Пристрели их всех
Музыка/Ритм
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
21 августа 2012
Алиасы
Retro/Grade
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Горячие темы

Весь список

В Need for Speed Heat показали отличия дневных и ночных заездов

Новую гоночную игру Need for Speed: Heat, разрабатываемую студией Ghost...

3156 20

На Ольгу Бузову напала обезьяна

В сети появилось видео нападения дикой обезьяны на знаменитую телеведущую и...

2758 20

Реальную PS5 на основе утечки показали со всех сторон

В сети появились фотографии трехмерной консоли PS5 от Sony, дизайн которой...

5417 20

Фильм «Метро 2033» раскрыт с датой выхода

Состоялся официальный анонс постапокалиптического фильма Метро...

3349 25

Россияне не смогли вспомнить цвета флага

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос...

3427 40

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 376323  Макс.сегодня: 1911117
2

DOTA 2

Сейчас: 270896  Макс.сегодня: 625793
3

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 232029  Макс.сегодня: 429324
4

Warframe

Сейчас: 42959  Макс.сегодня: 68371
5

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 39505  Макс.сегодня: 96100
6

Team Fortress 2

Сейчас: 37989  Макс.сегодня: 42956
7

Football Manager 2018

Сейчас: 35213  Макс.сегодня: 51187
8

Rocket League

Сейчас: 33461  Макс.сегодня: 45977
9

Payday 2

Сейчас: 29629  Макс.сегодня: 36112
10

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 28794  Макс.сегодня: 39616
11

PowerHits: BattleTech

Сейчас: 28519  Макс.сегодня: 29873
12

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 23633  Макс.сегодня: 27872
13

Grand Theft Auto V

Сейчас: 22774  Макс.сегодня: 54145
14

Rust

Сейчас: 21982  Макс.сегодня: 31163
15

Frostpunk

Сейчас: 21364  Макс.сегодня: 26921
16

Garry's Mod

Сейчас: 21223  Макс.сегодня: 31547
17

Path of Exile

Сейчас: 17411  Макс.сегодня: 23358
18

Black Desert

Сейчас: 16678  Макс.сегодня: 17978
19

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 16539  Макс.сегодня: 19818
20

Terraria

Сейчас: 16154  Макс.сегодня: 18843
21

ArmA 3

Сейчас: 15434  Макс.сегодня: 24871
22

Paladins

Сейчас: 15418  Макс.сегодня: 22428
23

Fallout 4

Сейчас: 15069  Макс.сегодня: 17556
24

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 13022  Макс.сегодня: 15035
25

Hearts of Iron IV

Сейчас: 13017  Макс.сегодня: 17103
26

Far Cry 5

Сейчас: 12975  Макс.сегодня: 16001
27

The Elder Scrolls: Online

Сейчас: 11755  Макс.сегодня: 14753
28

Europa Universalis IV

Сейчас: 11210  Макс.сегодня: 16051
29

War Thunder

Сейчас: 10399  Макс.сегодня: 16324
30

Counter-Strike: Source

Сейчас: 10093  Макс.сегодня: 19033