Описание
Prototype представляет экшн-геймплей типа «песочницы» (sandbox), наподобие игр Grand Theft Auto и Spider-Man. Действие происходит на острове Манхэттен. Протагонист Алекс Мерсер – человек с загадочным прошлым, постепенно раскрываемым в ходе игры. За выполнение в игровом мире различных действий– от сюжетных квестов до произвольных разрушений – игрок получает «эволюционные очки», которые можно тратить на новые способности различного рода, от простых обновлений статов до новых форм протагониста.
Сюжет
Несмотря на уверенность докторов в его смерти, Алекс Мерсер просыпается в морге. Страдая от болезненного случая амнезии, Мерсер убегает из морга, чтобы найти свою сестру Дану. С помощью сестры и других союзников Алекс пытается выявить происхождение своих сил, а также остановить загадочную вирусную вспышку, бушующую на острове.
К сожалению, положение Мерсера осложняется враждебным отношением со стороны двух влиятельных организаций: армии США и безжалостной «Черной стражи» (Blackwatch). Солдаты Blackwatch не остановятся ни перед чем, чтобы сохранить вирус и захватить Мерсера, даже если для этого придется уничтожать всех и вся на своем пути. В связи с объявлением военного положения Манхэттен окружают железной блокадой, поэтому Алексу остается только противостоять военным силам и зараженным монстрам, при этом пытаясь раскрыть природу вируса и своих необычных сил.
Геймплей
Prototype во многом напоминает игру Incredible Hulk: Ultimate Destruction (2005), отличающуюся тем же акцентом на хаосе и разрушении. Подобно Халку, Мерсер может бегать по фасадам небоскребов и совершать огромные, покрывающие несколько десятков метров прыжки. Развитием этих способностей является так называемый «авто-паркур» протагониста. Пока Мерсер бежит, препятствия на его пути автоматически перескакиваются и перевертываются, что обеспечивает плавное и прямолинейно направленное передвижение независимо от выбранного пути.
В Prototype представлены новые стелсовые механики, позволяющие буквально поглощать других людей и принимать их форму, что полезно в целях избегания и проникновения. Акт поглощения существа восстанавливает биомассу Мерсера; другими словами, любые встречающиеся люди пригодны в качестве «аптечек». Кроме того, в некоторых случаях поглощение обеспечивает Мерсера воспоминаниями, навыками и даже личностными качествами жертвы.
Силы
Мерсер обладает обширным набором способностей, многие из которых игрок должен активировать вручную. Эти активные силы разделены на категории. В один момент времени Мерсер может оснащаться тремя способностями: защитной, атакующей и визуальной. Использование силы маскировки можно сочетать только с визуальными силами. Разумное использование сил важно для прохождения всевозможных препятствий.
Разнообразные силы
- Поглощение (Consume): Мерсер может поглощать биомассу убитых людей, таким образом восполняя запас здоровья. Отчасти поглощать можно и более крупных, нечеловеческих врагов. Поглощение может захватывать воспоминания и навыки персонажей, благодаря чему происходит, соответственно, развитие истории и Мерсера.
- Регенерация (Regeneration): если раненный Мерсер не получает нового урона, его тело автоматически восстанавливается.
- Сила (Strength): благодаря сверхчеловеческой силе Мерсер может пробивать бронированные танки и швырять их обломками в вертолеты.
- Скорость (Speed): неограниченный спринт сквозь встречное движение, бег по стенам зданий.
- Скольжение (Glide): если бег является не лучшим выбором, Мерсер производит невидимые волокна, растущие из ног и рук. Волокна позволяют скользить на небольшие дистанции.
- Способности Опустошителя (Devastator Abilities): обладая достаточной биомассой, Мерсер может превращать свое тело в оружие повышенной мощи.
Атакующие силы
- Когти (Claws): пальцы Мерсера превращаются в когти. Несмотря на заметное превосходство над кулаками, когти – относительно слабое оружие ближнего боя. Тем не менее, когти можно запускать под землю, что обеспечивает дополнительные способы атаки.
- Кулаки-молоты (Hammerfists): направляя в руки немалое количество биомассы, Мерсер превращает их в огромные дубинки, способные пробивать бронированные цели.
- Кулачный кнут (Whipfist): руки Мерсера превращаются в эластичный завиток с крюком на конце. Кулачный кнут удобно использовать против удаленных соперников. Кроме того, кнут позволяет хвататься за удаленные объекты – например, вертолеты.
- Мышечная масса (Musclemass): Мерсер направляет биомассу в руки. Возможность исполнения специальных движений, связанных с другими атакующими силами, при этом устраняется, зато традиционные комбо и метания объектов усиливаются.
- Клинок (Blade): одна из фирменных способностей Мерсера. Правая рука превращается в длинный клинок, смертельно опасный для врагов независимо от наличия у них брони.
Защитные силы
- Щит (Shield): левая рука трансформируется в щит, закрывающий Мерсера спереди, во время бега или прицеливания. Враги могут разбивать щит. Щит постепенно восстанавливается с течением времени. С щитом невозможен паркур, но возможен лобовой таран препятствий.
- Форма брони (Armour Form): всё тело Мерсера заключается в прочную бронированную кожу, понижающую количество принимаемого урона. Броня повышает массу протагониста, ввиду чего его подвижность ухудшается: паркур и скольжения блокируются, прыжки существенно ослабляются.
Сенсорные силы
- Тепловое видение (Thermal Vision): визуальные ощущения Мерсера настраиваются на инфракрасный диапазон, благодаря чему теплые объекты становятся видны сквозь туман и дым. Изъян силы – снижение дальности обзора и ухудшение слуха.
- Инфицированное видение (Infected Vision): соединяя разум с вирусным ульем, направляющим инфицированных, Мерсер начинает видеть мир глазами врагов. Враги приобретают яркую иллюминацию, дальность обзора не снижается. Восприятие звука, однако, ухудшается до постоянного низкого гула.
Маскировочные способности
- Маскировка (Disguise): Алекс принимает форму последнего поглощенного человека (но не инфицированного монстра). Маскировка обладает рядом применений, включая избегание преследователей и проникновение в укрепленные военные объекты.
- Стелс-поглощение (Stealth Consume): не находясь под наблюдением военных, Мерсер может одним плавным движением поглощать человека и принимать его форму.
- Простак (Patsy): сила доступна только в военной маскировке. Мерсер обвиняет другого солдата в том, что тот является Алексом Мерсером; окружающие союзники верят протагонисту и открывают огонь по незадачливой цели. Изначально сила требует близкого контакта с жертвой, затем обновляется.
- Воздушный удар (Air Strike): также доступен только в военной маскировке. Мерсер вызывает по радио воздушную поддержку.
Транспортные навыки
- Кража вертолета (Jack Helicopters): после поглощения вертолетного пилота Мерсер может красть летящие вертолеты, прыгая на них сверху. Получив вертолет, Мерсер может вольно летать и использовать весь его арсенал.
- Кража танка (Jack Armour): поглотив водителя танка, герой может красть танки и БТР, взламывая крышки и убивая всех находящихся внутри врагов. Подобно вертолету, танки и БТР можно полноценно использовать.
Опустошитель
Опустошительные (Devastator) атаки можно использовать только после набора «Критической массы». Для набора критической массы нужно поглощать людей или инфицироваться, пока показатель здоровья не переполнится. У всех опустошительных атак есть воздушные версии, приобретаемые отдельно.
- Кладбище шипов в земле (Groundspike Graveyard): из-под некоторой части земли прорываются шипы.
- Завитковое заграждение (Tendril Barrage): Мерсер становится эпицентром мощных взрывов завитков, повреждающих всё, до чего им удается достать.
- Критическая боль (Critical Pain): единственная направленная опустошительная атака. Из Мерсера вырывается горизонтальное торнадо.
Системные требования
- Операционная система: Windows XP SP3 или Windows Vista
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4000
- ОЗУ: 1 Гб для XP, 2 Гб для Vista
- Видеокарта: All NVIDIA GeForce 7800 GT 256 Мб или ATI Radeon X1800 256 Мб
- Версия DirectX: 9.0c
- Свободное пространство на жестком диске: 8 Гб (6.8 Гб для X360; установка игры на X360 существенно снижает длительность загрузок).
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.
Геймплей: 100500
Сюжет: 100500
Управление: 100500
Звук: 100500
Оценка игре: 100500 в стопятисотой степени.
игра редкосное говно
ах да,игра говно,если ты не понял