Operation Flashpoint: Dragon Rising – тактическая военная игра от первого лица, разработанная компанией Codemasters. Игра пытается симулировать современный пехотный бой и является неофициальным сиквелом к игре Operation Flashpoint: Cold War Crisis.
Сюжет и место действия
Действие Dragon Rising происходит на вымышленном острове Скира, основанном на реальном острове Киска из группы Алеутских островов. Скира – вулканический остров, покрывающий 277,698 квадратных километров суши. Пересечение всего острова пешком, на джипе и вертолете занимает, соответственно, 9 часов, 4 часа и 20 минут реального времени.
После глобального экономического кризиса, вызвавшего массовую безработицу и политическую нестабильность в Китае, PLA захватывает контроль над Скирой и обширным, недавно открытым резервуаром нефти, ранее принадлежавшим России. Ситуация быстро ухудшается, и Китай начинает укреплять северные провинции, предчувствуя вооруженный конфликт с Россией. Россия, уже противостоящая силам PLAY на территории Китая, обращается к США с просьбой об захвате Скиры у Китая. Связанная договоренностями, произведенными после завершения Холодной войны, Америка соглашается выполнить просьбу, и посылает на остров свою армию. Игрок должен сражаться с вражескими войсками, действуя наряду с союзниками.
Геймплей
Dragon Rising содержит мультиплеерный режим. В сюжетном совместном режиме может действовать до 4-х игроков, с заменой недостающих людей искусственным интеллектом. Есть чисто мультиплеерные режимы «Уничтожение» и «Проникновение».
- Оружие, транспортные средства, персонажи
Согласно информации Game Informer, игра включает более 70 оружий с реалистичной баллистической системой, варьирующихся от пистолетов и автоматов до артиллерии и крупных бомб. В зависимости от текущей миссии, игрок может получить или не получить оптику, гранатометы, лазерные прицелы и подавители. Баллистическая система, симулирующая эффекты каждого оружия на зданиях, транспорте и людях, основана на реальных спецификациях оружия. Баланс оружия создан не произвольно, а на основе информации, предоставленной реальными разработчиками оружия. Ознакомление с наилучшим применением различных оружий – важная часть игры.
Перезарядка оружия, размещение его на плече и другие боевые анимации созданы на основе записей тренировок реальных солдат.
Игра содержит 50 различных наземных, воздушных и морских транспортных средств, включая вертолеты, танки, лодки и APC, наряду с несколькими оружиями/транспортом, которые нельзя использовать непосредственно, но можно вызвать в качестве поддерживающего средства – например, это истребители и артиллерия. Большинство транспортных средств доступно только в редакторе миссий на ПК-версии.
Уровни сложности регулируются посредством изменения визуальной информации, а не искусственного интеллекта или урона, как в большинстве экшн-игр. На простейшем уровне игрок получает стандартный для FPS набор информации: оружие, боезапасы, здоровье отряда, компас и перекрестный прицел; кроме того, можно обнаруживать местоположение врагов. На высших уровнях сложности с экрана удаляется вся информация, поэтому количество боеприпасов и здоровье отряда нужно запоминать, а месторасположение врагов необходимо определять, слушая звуки и следя за визуальными эффектами типа направления стрельбы. Визуальные эффекты становятся важными на высоких уровнях сложности, особенно на дальних дистанциях. На любом уровне сложности игрока могут убить одним попаданием. Высшая сложность (хардкор) удаляет и систему контрольных точек, поэтому в ней смерть приводит к началу всего уровня заново.
В дополнение к стандартным режимам и кампании, Operation Flashpoint: Dragon Rising включает 7 бонусных миссий, разблокируемых при помощи кодов. Коды используются для разблокировки 2-х миссий (Лагерь и Мусорное поле), получаемых через сайт Operation Flashpoint: Dragon Rising Recruit. Остальные 5 кодов доступны для пользователей, предварительно заказавших игру.
Обзор игровой территории – 35 километров, включая транспортные средства, солдат и другие объекты. Огонь, дым и пыль симулируются на основе эффектов конкретного оружия. Например, 2,000-фунтовая бомба поднимает пыль, через которую тяжело видеть, иногда появляется огонь.
Игра поддерживает цикл дня и ночи с погодными условиями (дождя, впрочем, нет).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.