Описание
Dungeon Keeper 3 должна была стать следующей частью серии Dungeon Keeper, отличающейся нетрадиционным для героических игр принципом-слоганом «хорошо быть плохим». Согласно концепции, игрок управляет злыми существами, занимающими подземелье и ведущими оборону от стереотипных, «правильных» и «хороших» искателей приключений, напоминающих классических героев ролевых игр. Серия снискала ряд похвал от критиков, отметивших новаторский дизайн и «дьявольское» чувство юмора. Будучи сиквелом к Dungeon Keeper 2, игра ведет пользователя к сражению на поверхности королевства хороших героев. Краткий трейлер к этой закрытой игре включили в Dungeon Keeper 2; в нем Рогатый жнец (могучее игровое существо) достигал поверхности.
Концептуализация и документация формально начали появляться после релиза Dungeon Keeper 2 (июнь 1999 года), силами небольшой команды разработчиков, создавшей предшествующую игру. Игровой дизайнер и автор сценариев Зи Николсон (Zy Nicholson) ушел из студии в конце 1999 года, а на смену ему пришел Эрнест В. Адамс (Ernest W. Adams). Издатель, компания EA, никогда официально не анонсировал игру, однако в феврале 2000 года разработчики обновили сайт в соответствии с дизайном DK3. Разработку закрыли в марте 2000 года, а сообщили об этом только в августе того же года. Причина закрытия, опубликованная на сайте Bullfrog, состояла в работе над другими проектами:
«Третий эпизод саги Dungeon Keeper разрабатывался полным ходом, однако возможности по разработке новой интеллектуальной собственности для новых платформ, как то PlayStation 2, привели к закрытию проекта. На текущий момент нет планов по созданию какой-либо игры Dungeon Keeper, хотя серия для нас остается важной, и продолжение может появиться в будущем».
Проекты, вызвавшие закрытие разработки Dungeon Keeper 3 – игры Harry Potter и Lord of the Rings, обе от Electronic Arts.
Разработчики планировали усовершенствовать экономические и мультиплеерные аспекты, а также создать новую расу. Инновационная природа серии Dungeon Keeper оказалась несовместимой с бизнес-моделью Electronic Arts, поскольку игры, основанные на популярных фильмах, были менее рискованными с коммерческой точки зрения. После приобретения и закрытия большинства студий Electronic Arts получила права на серию, но не проявила желания ее развивать.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.