В игре Metro: Last Light, разрабатываемой студией 4A Games, владельцы консолей должны снова принять некоторые компромиссы в плане визуального сопровождения.

Руководитель проекта Джон Блох (Jon Bloch) ссылается на недостаточное количество памяти PS3 и Xbox 360, которая ведет к более низкому разрешению и качеству текстур.

«Мы разрабатываем всё одновременно для разных платформ. Поэтому мы должны особенно учесть различные уровни детализации текстур. Таким образом, 4A Games работает с наименьшей памятью на консолях».

Тем не менее, это может оказаться трудным для игрока, чтобы распознать конкретную и весомую разницу, даже запустив обе версии бок о бок.

По слухам, новый издатель Deep Silver выпустит Metro: Last Light 29-го марта.

Источник: http://playfront.de/metro-last-light-konsolen-versionen-abstrichen/

Читать подробнее на нашем сайте о: Deep Silver | Metro: Last Light | 4A Games | PlayStation 3 | Xbox 360