Strafe – убер-кровавый  шутер, выглядящий как нечто среднее между Quake и Brutal Doom и чертами System Shock 2 готовился к выходу в марте нынешнего года. Однако сегодня разработчики из Pixel Titans объявили о переносе их проекта из-за «непредвиденной глобальной нехватки полигонов» на 9 мая.

«Strafe требует более тщательной проработки 150000 кропотливо размещенных полигонов для создания фирменной кровоточащей краеугольной графики, - пояснил директор студии Том Глант (Thom Glunt). «Однако по непредвиденному стечению обстоятельств, которые можно нразвать ошибкой, почти 25000 из них прибыли поздно, отчего в Pixel Titans решили отложить выход игры на несколько недель».

Новый шутер, заточенный под классический олдскульные коридорные бродилки побудит игроков постоянно стрейфиться, разнося черепа своих врагов под обильные брызги крови и липкие мясные ошметки. В его отношении можно также с уверенностью отметить, что он запустится на любых конфигурация более-менее современных персональных компьютеров на ультра настройках.

Источник: http://www.pcgamer.com/the-retro-fps-strafe-has-been-delayed-until-may/

Читать подробнее на нашем сайте о: Strafe | Pixel Titans | Quake | System Shock 2