Знаете, бывают такие моменты когда ты вроде проходишь игру, но она оставляет после себя странные впечатления. Вроде бы всё хорошо, но вот что-то не так. Если пролетаешь игры и не особо заморачиваешься по ним, то это ощущение как звон в ухе - быстро проходит, но стоит только сесть и задать себе вопрос «А что я только что прошёл? Насколько сильно ты погружаешься в мир игры? Не режет ли что-то глаза?»

Давайте рассмотрим это на примере Resident Evil 6. Синдзи Миками если уж не всегда попадал в точку с психологическими составляющими хорроров, то уж точно мог сделать игру достаточно мрачной с дикими сюрреалистичными монстрами в стиле Карпентера или Кроненберга. Но уйдя после 4-ой части все заметили некий спад хоррор и сурвайвл составляющей в серии, да ещё и стали появляться сюжетные дыры и откровенная тупость.

Именно об этом и пойдет речь:

Источник: http://youtu.be/1ZAyQMeZLw8

Читать подробнее на нашем сайте о: Resident Evil 6