Видео
Трейлеры, видеообзоры, видеопревью, репортажи, игровые видео и многое другое!

Мама, купи мне настоящую девочку! Уголок идиота ч.19

21 сентября 2012 в 18:00     13519
Новый выпуск!
Комментарии (155)
  • LVL 56
    Пойду поем
     Нравится!   34 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 7
      Крутатенечка))) ураааааааа))
       Нравится!   23 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 41
        Я в первый раз 3тий
         Нравится!   24 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 8
          НУ ни чего себе здесь болваны.
           Нравится!   21 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 32
            пАчём няшки для народа? )))
             Нравится!   16 геймеров одобряют этот комментарий
            • LVL 34
              Ух, понеслись комментарии " Ура, крутатенечка, хотя это уголок идиота -_-
               Нравится!   22 геймера одобряют этот комментарий
              • LVL 51
                Вот вот ))
                 Нравится!   11 геймеров одобряют этот комментарий
                • LVL 26
                  да
                   Нравится!   9 геймеров одобряют этот комментарий
                  • LVL 7
                    я просто поторопился!
                     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
                    • LVL 26
                      мы понимаем
                       Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
                      • LVL 25
                        Ништяк.Постал 3 туфта.
                         Нравится!   11 геймеров одобряют этот комментарий
                        • LVL 10
                          крутые фотки :)
                           Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
                    • LVL 8
                      Главное лайки поставили )
                       Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
                      • LVL 9
                        уголок идиота предназначен только для идиотов, но мы всёравно его смотрим ))
                         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
                        • LVL 8
                          Уголок идиота предназначен для идиотов и для людей которые хотят поржать над идиотам !
                           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
              • LVL 4
                Причём программа для них
                 Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
          • LVL 41
            Есть болваны и есть норм люди.
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 41
          Мда...на мой бред поступило 22 лайка....значит можно сделать вывод....
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 41
            Эксперемент удался.
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 56
        Это Уголок Идиота, т.е. Уголок посвященный тебе всецело
         Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 41
          Конец нервно-эпический.
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 8
        Не сравнивай крута тенечку с уголком идиота!
         Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 9
          это да
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 15
        Это "Уголок идиота"
         Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 10
        эсли вы школота говорите мне в ответ да и мы посмотрем скока накопица
         Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 14
      Дядинька к нам пришол!
       Нравится!   12 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 24
      чёт мне тоже есть хочется! наверно тож пойду пожру
       Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 12
      Иди пожри!!!
       Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 15
      Приятного аппетита!!!
       Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 23
      Пойду посру че уж)
       Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 12
      2
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 41
    Наконец-то дяденька пришел и ушел))
     Нравится!   
  • LVL 22
    Все задротить в б2 !!!
     Нравится!   12 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 9
    Ура!!! Новых идиотов привезли=DD
     Нравится!   9 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 41
      Свеженьких
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 51
        Свежак :)))
         Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 30
          Агась
           Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 32
      ахахаха
       Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 9
    Ну что опять лесенка? или что-то новое придумаем?
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 22
    ДоЖдАлИсь+
     Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 33
    О, дяденька пришёл, сейчас заценим!
     Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 20
    Что-то рано уголок идиота вышел)Я рад)
     Нравится!   7 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 25
      Видимо членов по-больше стало...:)
       Нравится!   7 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 7
    Дяденька,а что слышно о Bully 2 ?
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 30
    Ура новый выпуск
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 15
    дяяденька я задал кучу тупых вопросов а ты их не увидел,ты что при*уел?
     Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 25
      Видимо ты не так уж и безнадежен и ипанут,что твои вопросы сюда не попали!!!)))
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 9
    Пацан в 5:51 убил просто
     Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 25
      Хеадшот наповал!
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 20
    Дяденька,а что-нибудь уже слышно о the witcher 3?
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 25
      Будет он.Надеемся.Как бы история ведьмака будет из 5 частей.
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 20
        Поскорее бы вышла третья)Мне вторая очень понравилась)
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 11
    как всегда круто!!!крутотень рулит!!
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 10
    Лопни моя селезенка, дяденька! Властью, данной тебе откуда-то свыше, ответь мне, билиать! Известно ли что-нибудь о третьем ведьмаке?
     Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 6
    Дяяяяяядечка , сука пидарасткая, ты точно сам выдумываешь вопросы!!!!!!!!!!!! Ты уже в 4 раз не ответил мне!!!!!!!!!!
     Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 56
      Тут мат запрещен, скорее всего тебя забанят.
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 6
        хммм
        я не знал что мат запрешен , ведь все матерятся и всем пох. думаю ты не прав.
         Нравится!   
        • LVL 56
          facepalm. Когда ты нажимаешь кнопочку "Ответить" почитай что там написано!
           Нравится!   
          • LVL 6
            я уже увидел))но все равно все матерятся и всем пох))
             Нравится!   
            • LVL 56
              Не тупим, сейчас придет большой дядя и всех побанит либо предупредит в первый и последний раз.
               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
              • LVL 6
                Блин я так уже 4 раза под видео к дяде пытаюсь докопаться , но он не отвечает((
                 Нравится!   
                • LVL 8
                  А он тупо продрачивает твои вопросы. *фап фап фап!
                   Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
              • LVL 25
                Вот это теперь дядя Фёдор)))
                 Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
              • LVL 41
                Что-то он не пришел)
                 Нравится!   
                • LVL 6
                  Он некогда не придет , он бросил нас на произвол инета,,,
                   Нравится!   
      • LVL 25
        Да ты прям как в воду смотришь)))
         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 20
      DarknesMan xD чувак ты че правила не читал???Бан-банан тебе за это!!!))
       Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 6
        хммм
        я не знал что мат запрешен , ведь все матерятся и всем пох. думаю ты не прав.
         Нравится!   
  • LVL 32
    Вот он, Уголочек дАрАгой!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 4
    Ддяденька спасибо за новый уголок идиота
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 4
    Умер от смеха)))
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 18
    Дяденька супер
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 38
    оо прикольно) неожидал ее седня увидеть)
    теперь заценим)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 32
    Как всегда вскусные вАпросики от дяденьки!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 5
    КрууууутттттААААААА
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 3
    ↑↑↑↑↑↑↑
    Кругом Дети
    ↓↓↓↓↓↓↓
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 6
    БЛЯТЬ , я увидел где запрешен мат(((
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 4
    Дадяденька слышно что-нибудь про Мафию 3
     Нравится!   
  • LVL 15
    Идиоты...)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 18
    ну накрнец то , а то уже ломка началась
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 32
    Идиотики вернулись!)))
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 5
    клас
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 3
    Дяденька, а слышно ли что-нибудь о Rome2:Total War???
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 6
    А голос то действительно ЗУБОДРОБИТЕЛЬНЫЙ)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 3
    Дяденька почему ты делаешь только новости,почему не делаешь обзоры на игры
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 10
      есть вещи, на которые можно забить - сам знаешь что) может быть и делает, да только под каким-то другим ником
       Нравится!   
  • LVL 20
    заценим....
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 37
    ох уж эти идиоты ))))))))))
     Нравится!   
  • LVL 7
    как всегда без купюр)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 36
    ормада школьников в конце доставила)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 15
    Дя...Дяяяяяденька ! А что нибудь слышно про новый Alan Wake блеать ?!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 8
    Дядя а что известно о Cube World и выйдет ли она ваще?
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 10
    дяденька а будетли darksisers 2 бляать
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 16
    Офигенно приподопустил бармалеев +1 в карму!!!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 25
    молодой, яркий ,уверенный, наглец - дяденька
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 5
    йо
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 15
    Дяяяденька, а на моем пиньке 3 пойдет гта 5??
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 10
      исключительно только в текстовом режиме)))
       Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 11
    обажжжаю!!!!!!!!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 4
    Ура! Уголок Идиота! Дяяяяяяденька крут!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 7
    Дяденька как всегда жжет)))
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 16
    Последний вопрос. Браво!))
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 25
    Даёш крутотень завтра!!!!!
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 22
    перед тем как сделать просмотров я нашёл несколько дибилов в коментах)хорошая передача)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 10
    - Мама, мама я хочу настоящую девочку!
    - Пошел н...й
    - :(
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 11
    заебись че
     Нравится!   
  • LVL 3
    дядя я отсидел в тюрьме , и теперь мне похуй на игры ,почему так ???
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    Дь-дь-дь-дь-Дяденька!А почему не сделают Demon's Souls на Xbox360?Питоны траншейные!!!
     Нравится!   
  • LVL 39
    дяденька запнулса =) хэх =)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 7
    Дядька.. крейсер мне в бухту.. будет The Last of Us на Xbox360??
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    Я играл в Metro 2033 классная игруха
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 6
    Дяденька,а что слышно о Killzone 4
     Нравится!   
  • LVL 1
    дяденька а чтонибудь слышно про продолжение Just Cause 2
     Нравится!   
    • LVL 56
      Компания Square Enix зарегестрировала домены на Just Cause 4, именно на 4 часть. Почему? Непонятно:)
       Нравится!   
    • LVL 7
      я отвечу его не будет пока! Жди долго может 2 года а может 5 хз
       Нравится!   
  • LVL 8
    Люди , а как Дяденьке вопрос на катать ? Где ? гы
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    Дяденька а что нибудь слышно про Mafia 3 ИЛИ Just Cause 3
     Нравится!   
  • LVL 6
    я в первый раз 170-й =)
     Нравится!   
  • LVL 2
    (=
     Нравится!   
  • LVL 18
    Вот и идиоты пришли)
     Нравится!   
  • LVL 9
    Круто Дядюля))!
     Нравится!   
  • LVL 7
    как всегда щедеврально
     Нравится!   
  • LVL 1
    помогите пожалуйсто найти игру когдато она была в обзорах крутотенечки.там зомби нападали на дом чтоли и надо было строить заборы и защищаться.буду благодарен за помощ.
     Нравится!   
  • LVL 2
    Дяденька, а какова сторона равностороннего треугольника, если радиус описанной около него окружности равен 10 см.?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 15
    Дяденька, а когда Dota 2 станет бесплатной блять, а то сусь покупать ключ, вдруг наебут
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    Дяденька, надо ли будет проходить Darksiders 2 с "нуля" при выходе контента "Argul's Tomb"?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    ддддяденька, что же там слышно про новую часть saints row ??
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 8
    Дяяядька, а ГТА 5 будет на много круче ГТА 4 ? А то как то мне стремновато. Ждем ждем, а потом еблысь и не куя.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    Крутотенечка!)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 32
    А Крутотень сёдня или завтра?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    Про фифа13 вообще убило, даже "дядька" с не смог прочесть вопрос с первого раза.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 7
    ддддяяяяяяяденька даа какдаж эти васькии пперееестанут делать игры про зомббиии , а то уж заебли свооими длс - лсд ии ввсегда с зомбби , они в гта 5 тоооже будцу?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 21
    Ддяденька когда начнется бета тестирование AC3????????? А то я уже з******я ждать.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    Дядя чё там слышно про I am aLive, будели продолжалка или же всю нахуй конец ебаной письки, а если будет то заебца
     Нравится!   
  • LVL 4
    Дяденька , почему все мои друзья в уголке идиота , а я нет?
     Нравится!   
  • LVL 2
    дяденька а что слишно про WarCraft 4?
     Нравится!   
  • LVL 3
    С Права Между Горячими темами и свежеми видео,Картинка "подписывайтесь на наш канал"Там написан мой ник!!! :D
     Нравится!   
  • LVL 4
    ахринеть звание
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Свежее видео
ИГРЫ

Halo Infinite – Вечно мы сражаемся

Новый кинематографический ролик, где герои разных эпох вступают в бой за себя и своих близких. Сюжетная кампания Halo Infinite выйдет 8 декабря на Xbox Series, Xbox One и PC.

88
ИГРЫ

Rainbow Six: Siege – Один день Thorn

Анимационный ролик о жизни ирландской оперативницы стороны защиты из операции High Calibre. Новая операция выйдет 30 ноября.

76
ИГРЫ

Far Cry 6 – Интервью с Майклом Мэндо

Исполнитель роли Вааса рассказывает о своём возвращении к работе над культовым персонажем в дополнении «Безумие» для Far Cry 6. И вспоминает, как повлиял на его жизнь Far Cry 3.

84
ИГРЫ

MultiVersus – Первый взгляд

Платформенный файтинг с участием огромного количества персонажей из разных вселенных Warner Bros. MultiVersus выйдет в 2022 году на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC.

518
ИГРЫ

Sam & Max: Beyond Time and Space Remastered – Анонсирующий трейлер

Ремастер второго сезона детективных приключений Сэма и Макса выйдет 8 декабря 2021 года на Nintendo Switch, Xbox One и PC. В ремастер добавили обновленную графику, улучшенное освещение, плавные анимации, новый звук и многое другое.

531
ИГРЫ

ELEX 2 – Фракции

Всего в сиквеле ролевой игры от создателей Gothic будет пять враждующих между собой фракций: изгои, берсерки, альбы, клирики и морконы. ELEX 2 выйдет 1 марта 2022 года PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC.

608
ИГРЫ

Luto – Новый трейлер

Еще один психологический хоррор от первого лица, вдохновленный играбельным тизером отменённой Silent Hills от Хидео Кодзимы. Luto будет выпущена в 2022 году на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC.

513
ФИЛЬМЫ

Человек-паук: Нет пути домой – Второй русский трейлер

Тоби Магуайер и Эндрю Гарфилд не появились в новом трейлере «Нет пути домой», но появилось больше врагов из других вселенных. Российская премьера кинокомикса состоится 15 декабря.

852
ИГРЫ

Far Cry 6 – Ваас: безумие

Первое дополнение уже доступно.

822
ИГРЫ

Outriders: New Horizon – Релизный трейлер расширения

Бесплатное крупное расширение для кооперативного шутера уже доступно.

711
Хочу еще видео!

Cyberpunk 2077 улучшенная версия с новой графикой получила дату выхода

Популярный фантастический экшен Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt...

4907 5

BioShock 4 с двумя городами и названием слили

В сеть утекла новая информация по игре BioShock 4 от студии Cloud Chamber,...

3746 8

Cyberpunk 2077 главную ошибку раскрыли авторы

Разработчики популярной игры Cyberpunk 2077 раскрыли главную ошибку, из-за...

4176 5

Моргенштерн удрал из России после заявления главы Следственного комитета РФ

Знаменитый российский музыкант и рэп-исполнитель Алишер Валеев, более...

7632 5

Парень сделал ремейк GTA: San Andreas с нуля лучше, чем Definitive Edition

Пока геймеры остаются недовольными качеством GTA: San Andreas The...

16975 10