Обнаженные девушки на картонной коробке послужат универсальным укрытием в игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Скриншот Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Скриншот Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Команда Kojima Productions представила на выставке Gamescom 2014 необычное видео геймплея игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Как подсмотрел Gamebomb.ru, разработчики продемонстрировали картонную коробку, которая послужила Снейку универсальным укрытием, чтобы обмануть врага и незаметно пробраться в тыл.

Посмотреть новый ролик можно в соответствующем разделе игры.

Шуточный ролик демонстрирует возможность быстро выпрыгивать из коробки или даже рисовать на ней различные картинки, включая солдат и обнаженных девушек, которые сбивают с толку врага. Релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain запланирован на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One,

PlayStation 4 — сообщает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже в 2015 году.

Читать подробнее на нашем сайте о: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain | Konami | Kojima Productions
Комментарии (74)
  • LVL 7
    Глупий рюсский
     Нравится!   12 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 19
      фу ниграматный
       Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 17
        ничиво смищново
         Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 60
          девушки и правда будут неплохим укрытием-прикрытием для нашего одноглаза -)))
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 51
            Как двусмысленно....
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 29
              Игра выйдет на ПК... Ну теперь это явно GOTY
               Нравится!   
        • LVL 51
          Очинь сирьозно....
           Нравится!   
      • LVL 19
        нИграмАтный
         Нравится!   
  • LVL 19
    дураки
     Нравится!   
  • LVL 29
    Смотрел я выставку Сони вчера,так это пипец,мало того что солдаты настолько тупы,что не могут отличить нарисованную девушку/солдата от настоящего,так ещё им плевать что это КОРОБКА,только сблизи они уже догадываются,что в коробке КТО-ТО ЕСТЬ!
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 12
      Да, выглядит очень глупо. В Saints Row нужна такая смертоносная коробка)))
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 14
      та ладно тебе. рюськие солдаты постят фото обстрелов с геолокацией и это норма. Еще секретные документы фоткают и постят в инстаграме.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 30
        Ты путаешь с армией ВЕЛИКИХ УКРОВ (именно большими буквами, дабы подчеркнуть их величие)
         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 3
        А мы же дикари,варвары,людоеды,селюки,шаманы и прочее... какой к черту истаграм ? истаграм же пользуются "ВЕЛИКИЕ" демократические,чистокровние европейцы и амереканцы!!!11!! А мы злобно импереалестическим взглядом портим все планы ВЕЛИКИХ УКРОВ!!1!! ай-яй-яй то ли дело США и Европа со своей демократией и свободой! там да же работать не надо что бы купить машину, так как деньги у тебя и так будут из самого рождения! да там молоко вместо рек течет и шоколадные берега, в что "руськое" одни алкоголики и везде говно.....
         Нравится!   
    • LVL 26
      Дада, тоже смотрел) Очень развеселил этот момент, особенно когда в конце пакет PS4 на бошку натянул, и типо скрылся ХDD
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 23
      Бляха, меня тоже рубят тупые враги в играх то зомби , то рузке. И неизвестно еще , кто из них тупее!
       Нравится!   
      • LVL 29
        Вроде,эта миссия шуточная,она для геймскона была подготовлена,а так обычно игры Метала довольно серьёзные.
         Нравится!   
        • LVL 16
          Во всех Метал Гирах всегда можно было прятатся в коробках
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 29
            Я знаю,однако охранники были не тупые и не велись на нарисованных охранников и девушек.
             Нравится!   
            • LVL 16
              Такое было во всех Метал Гирах.Так что не вижу причины этому удивляться
               Нравится!   
              • LVL 29
                Игру я всё равно жду,и я очень рад,что на ПК выйдет,честно признаюсь не играл ни в одну игру серии,но жду.
                 Нравится!   
  • LVL 22
    Ммм солдатики на войне часто фапают на нарисованных телок :3
     Нравится!   
  • LVL 12
    Чем дальше, тем хуже. Metal Gear...
     Нравится!   
  • LVL 7
    Лифчик здесь неуместный:)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 60
      да, тема коробки не раскрыта -)))
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 5
    я думал что ета серйозная игра.Теперь я ее точно куплю)))
     Нравится!   
  • LVL 11
    Насколько нужно быть умственно отсталым, чтобы не отличить солдата НАРИСОВАННОГО на картонной коробке, от настоящего?

    А с бабой на коробке это даже не смешно, это звиздец как глупо. Ах да, и прятаться в коробке это, как по мне, тотальнейший идиотизм взятый прямиком из мультиков.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 26
      Это же стеб, чего так агришся?
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 11
        Неудачный стёб. И для игры которая позиционирует себя как серьёзный стелс, это вдвойне тупо.
         Нравится!   
  • LVL 13
    а солид сней знает толк в укрытиях)))))) хД
     Нравится!   
    • LVL 4
      Какой блин солид,это найкед (биг босс).
       Нравится!   
  • LVL 17
    Девушки это еще ладно, но вот универсальное укрытие это PS4 на голову, вот так точно никто ничего не заподозрит)
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 9
    а в 6 части игры будем прятаться за обнаженными девушками
     Нравится!   
    • LVL 41
      нет, в следующей части будем трусы на голову одевать, чтобы нас не заметили
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 43
    а что вы хотели 100 дней до приказа в Афгане во времкна СССР
    ну а снейк просто предоставил дары загнивающего запада )))
     Нравится!   
  • LVL 24
    Мда уж... ну фапайте что ль.
     Нравится!   
  • LVL 1
    Всю игру в коробке...
     Нравится!   
  • LVL 41
    молодцом кодзима, ему надо ещё SR5 замутить)
     Нравится!   
  • LVL 28
    Наконец то сбудеися мечта всех девственников - они узнают, как это, быть в девушке.
     Нравится!   
  • LVL 13
    Что за чушь,они там что марихуаны обкурились...
     Нравится!   
    • LVL 3
      просто они плзимствовали идеи и "источник вдохновления" у создателей Сейнс Ров
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 16
        Пффф...В МГС можно было прятаться в коробках до того,как это стало мейнстримом
         Нравится!   
  • LVL 43
    стебно выглядит надеюсь впишится в концепцию серьезных мгс на psp эти кодзимо-приколы одно а на ps4 уже совсем другое
     Нравится!   
  • LVL 11
    ТУПОСТЬ!
     Нравится!   
  • LVL 35
    Вот это я понимайю геймплей
     Нравится!   
  • LVL 13
    Автор,не спи,что за новость о мгс ?Он на ПК выходит,а тут молчат))
     Нравится!   
  • LVL 4
    Konami подтвердили, что Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и The Phantom Pain выйдут на PC
    Дата релиза пока что не уточняется.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 14
    Ага сидишь в каробке и видишь как бот дро**т (аж прям ахуеть)
     Нравится!   
  • LVL 5
    чем ещё игра отличилась7
     Нравится!   
  • LVL 8
    всё меня сманили...буду игру покупать,там же сиськи)))
     Нравится!   
  • LVL 25
    Спасибо, поржал
     Нравится!   
  • LVL 5
    Бредово а людям нравится ... Это же японцы
     Нравится!   
  • LVL 30
    Чертовы японцы совсем с головой не дружат , видимо взрыв фукусимы выплеснул какую-то неведомую энергию
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 16
      Это у них ещё после взрыва Хиросимы произошло
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 30
        Вполне возможно что даже еще раньше ) Ну какой нормальный человек будет добровольно лишать себя жизни методом харакири )
         Нравится!   
        • LVL 16
          Ну,для них честь и гордость превыше жизни
           Нравится!   
          • LVL 30
            Инстинкты самая важная вещь иначе почему мы с ними рождаемся,а умирать ради глупости социально принятых навязанных норм общества лишает тебя человеческой индивидуальности и превращает тебя в существо без своей воли . Иллюзия выбора навязанная обществом , невидимые цепи для разума)
             Нравится!   
            • LVL 16
              Как раз таки "социально принятые навязанные нормы общества"то немногое,что отличает человека от животного
               Нравится!   
              • LVL 30
                Ну если общество тебя сковывает и заставляет пожертвовать жизнью ради своих прихотей , то лучше быть животным они выходит куда умнее .
                 Нравится!   
  • LVL 16
    Ураааа!!!Коробка!!!А то я уже думал,что её уберут
     Нравится!   
    • LVL 30
      еще и какая коробка ух) теперь вместо того чтобы переждать в ней пока враги уйдут они будут стоять и пялиться на неё)
       Нравится!   
  • LVL 34
    Ну ничего так, забавно.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.