Картофельный салат стал успешнее консоли Ouya и очков Oculus Rift
Знаменитая кампания по сбору средств на картофельный салат стала без сомнения самой успешной авантюрой на платформе Kickstarter. Как стало известно , кампания завершилась с итоговой суммой в 55 492 доллара США.
Автор проекта просил всего 10 долларов для финансирования приготовления картофельного салата. Очевидно, что Зак Дэнджер Браун (Zach Danger Brown) открыл свою кампанию в качестве шутки, которая обернулась неожиданным успехом, затмившим все остальные кампании по сбору средств.
Браун собрал в 5 500 больше средств, чем просил изначально. Для сравнения, одна из самых успешных кампаний по сбору средств — проект консоли Ouya, собравшая 8,5 миллионов долларов вместо запрошенных 950 тысяч долларов. Еще более успешный проект — очки виртуальной реальности, сборы на которые составили более 2,4 миллионов долларов вместо запрошенных 250 тысяч долларов.
По данным , Браун, собравший невероятную сумму на свой картофельный салат, планирует на собранные деньги провести музыкальный фестиваль PotatoStock 2014 в Колумбусе, в штате Огайо 27 сентября.
Для фестиваля уже снят общественный павильон, а на оставшиеся средства автор собирается организовать компанию по питанию бездомных и организации собственной компании, которая займется «распространением юмора и веселья по всему миру».
- Системные требования Oculus Rift снизили, чтобы сделать виртуальную реальность дешевле
- Gamescom 2016: полный список участников
- E3 2016: Дата проведения, расписание трансляций конференций и список участников
- Основатель Oculus Rift лично вручил первую копию очков первому покупателю на Аляске
- В Valve рассказали, сколько новых игр будут эксклюзивными для виртуальной реальности
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Поэтому и называл тебя "Глина", а так, ноль троллнга, поверь.
:D
А ты хочешь сказать, что всё то, что выше, ты писал нормально?! Тогда ты точно тот ещё петушок.
Одно дело бред, а другое дело, если ты пишешь, как защекан.
Prepare to battle with potatoes.
Ибо про этот салат стали писать с самого начала все кому не лень, что навело на мысль, что эту новость продвигали специально и довольно активно.
Некоторые ресурсы чуть ли не каждую неделю освещали это событие.
вы серьёзно?! вы серьёзно?!
ну офигеть просто! неужели всем так интересно увидеть это эпическое событие как парень делает картофельный салат?!
да он с таким бюджетом на целый штат должен приготовить этого салата!
куда катится мир...