Главный дизайнер игры PayDay 2 покинул свой пост в студии
Главный дизайнер Overkill Software покидает студию. Как стало известно , после двух лет работы над Payday и Payday 2, Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) решил открыть собственную независимую студию в Стокгольме.
«Я решил двигаться дальше. В команде все хорошо и они отлично зарекомендовали себя, о чем дополнительно свидетельствую продажи игры в Steam. У них все хорошо. Просто я слишком долго работал над играми», — объяснил Голдфарб.
За свою 15-летнюю карьеру Голдфарб успел поработать над несколькими передовыми играми. Он занимал должность дизайнера в DICE и трудился над Mirror's Edge и Battlefield 3 среди множества других игр. По данным , ветерану игровой индустрии просто захотелось свободы творчества.
«Я знал, что рано или поздно захочу сделать что-то свое. Не важно, с кем я работаю: я никогда не ставил себе целью помогать другим делать свои игры, неважно насколько они были хороши».
По словам Голдфрба он займется разработкой ролевой игры в качестве независимого разработчика. В новом проекте не будет пиксель-арта или мультяшных персонажей, поэтому игроков ждет действительно интересный проект.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.