Разработчики Watch Dogs решили не учить геймеров, как играть, в отличие от создателей GTA V
Несмотря на все сходства между Watch Dogs и GTA V, команда Ubisoft решила не ходить тем же путем, что и команда Rockstar в вопросе обучения игроков. Как стало известно , разработчики решили оставить изучение механики геймплея Watch Dogs игрокам.
«Мы серьезно подошли к вопросу определения того, чему должны научить игроков, а чему — не учить. Для меня это очень важный вопрос. Когда в игре появляется столько различных элементов геймплея, появляется выбор. Можно выступить в роли учителя», — объясняет креативный директор игры, Джонатан Морин (Jonathan Morin).
«К примеру, разработчики GTA пошли этим путем — они потратили очень много времени, пытаясь обучить вас. Лично мне нравится такой подход, и в некоторых играх мне этого не хватает — игрокам становится любопытно. Хочется подстегнуть их любопытство и подтолкнуть к исследованию различных возможностей».
«Именно поэтому взлом одной кнопкой превратился в иконку кнопки на экране. Хотелось, чтобы игрокам было интересно, что делает эта кнопка. Единственное, чему нужно научить в этом случае — где находится эта кнопка взлома. Все остальное — экспериментирование. Точно также и с деревом навыков: вы открываете навык, и знаете о нем совсем немного. И только после этого начинаете понимать, как он работает».
По словам разработчиков, это позволяет сделать механику геймплея средством самовыражения, вместо того, чтобы останавливать миссию на середине игры, чтобы объяснить как работает тот или иной элемент. Релиз Watch Dogs запланирован на 27 мая — напоминает . Игра появится на PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
- - -
пфф, сами научимся, благо взлом одной кнопкой изучается за сотые доли секунды путём...нажатия одной кнопки :)
Интересней самому
Жириновский С.
Так вот, ты относишься к первому... да-да, именно так, твои слова и рассуждения сами за себя говорят. Но ты это, как я посмотрю, не хочешь признавать и выдвигаешь сам тупые отмазки вроде того, что "игры только лохи покупают, а умные люди и качают".
P.S. Денег у тебя судя по всему нет, значит игру ты купить не в состояние, делаем вывод : ты как раз и есть самый настоящий ЛОХ.
Сам-то чт оне спишь? Школу прогуливаешь что ли?
А вообще, как я посмотрю, ты совсем не соображаешь что пишешь, тебе лишь бы что ляпнуть, а что именно всё равно.
Так вот, прежде чем кого-либо осуждать ты вначале сам хоть чего-то достигни, а то только и умеешь как сидеть на заднице и всем указывать.
И при чем тут моя страница в вк, мой юный и недальновидный друг? Сказать уже нечего что ли?
Ах да... позволь поинтересоваться где работаешь ты(если ты конечно работаешь)?
Ах да... к твоему сведению у меня нет родителей, умерли они... я уже давно живу один, в отличии от тебя иждивенца, которой до старости будет на шее своих родителей сидеть свесив ноги.
P.S. Ты не ответил не на один мой вопрос, из чего можно сделать определённые выводы по поводу тебя.
никаких подсказок, только хардкор!.. :)
Единственное сходство между играми(и вообще что за привычка первым делом сравнивать с GTA) лишь,то что всё действие происходит в обычном сандбоксе(песочнице) и есть перестрелки да угон машин да 3 перса для разнообразия(хотя всем понравился всего один),а в остальном у WD реальный прототип Чикаго(в отличие от придуманного) и совсем другая механика(основная фишка в хакерстве всех систем города и не только),на которой построен весь геймплей,а глвным составляющем, как уже было показано в ролике,будет открытый мультимир,где каждый желающий может войти и взломать оппонента 3-мя способами и ещё пара мелочей,а потому это совершенно две разные игры каждая(ну у GTA уже 5-ый раз одно и тоже) со своей уникальной изюменкой и геймплеем...
P.S>Так что несмотря на все различия,разработчики Ubisoft решили не останавливаться на достигнутом и продолжили изменять привычное всем и каждому в игре на новый лад да бы WD не была похожей на привычные песочницы,а стала новым шагом в развитии данного жанра...
Но Я согласен с таким решением, хотя есть и минусы.
Ох, какая же эта игра ожидаемая Многими, да чё там, почти Всеми.
И вообще, сейчас большинство привыкло, что всё по полочкам им раскладывают,
а тут на тебе, только основа, вот и будут возникать сложности у некоторых.
Хотя, Мне то вот нравится, но всё же.
Так что вот такие вот :)
А как тебе такое? "MLP Parody (Smile) 18+"
"Привет, бухой алко... хакер. У нас есть такие кнопки, такие способности. Вооот. Что они делают - сам разбирайся
ИМХО заранее готовят отмазы, когда их будут тыкать носом в игровые нюансы, выполненные в ГТА 5 лучше, типо: "мы же сразу писали, что сделали это специально, что бы игра отличалась от ГТА 5".
Хотя и тут очень много ценной информации - целая новость про подсказки в играх! Боже мой, это же так важно и необходимо! Спасибо, Убейсофт, за поддержку еще не вышедшего проекта емкой информацией. Надеюсь, в следующих выпусках своего пустословия вы расскажете, какого цвета подошва у ботинок Пирса и какой формы будет полоска здоровья - прямоугольная или не совсем. И про плащик не забудьте. Всем очень интересно.