Разработчики Deep Down считают, что создавать игры на PlayStation 4 и Xbox One в 10 раз сложнее
Команда Capcom заявляет, что для разработки игр на Xbox One и PlayStation 4 требуется в 8-10 раз больше усилий. Как стало известно , несмотря на упрощенную архитектуру консолей и схожесть процесса разработки с играми для РС, разрабатывать игры на консоли нового оказалось поколения гораздо трудозатратнее.
«Понятно, что качество игры зависит от количества вложенных в нее часов человеческого труда. Объем работы для разработки игр для консолей нового поколения в 8-10 раз больше, чем требовали игры для Xbox 360 и PlayStation 3», — говорит главный технический инженер Capcom Масарау Иджуин (Masaru Ijuin).
«Глядя на разработку будущих игр для консолей нового поколения, мы поняли, что придется полностью переделать среду разработки. Это позволит лучше управляться с постоянно усложняющимся оборудованием. Именно поэтому мы начали разрабатывать новый движок».
По данным , новым движком Capcom станет Panta Rhei Engine, который ляжет в основу игры Deep Down. В будущем компания собирается заменить свой движок MT Framework на Panta Rhei в разработки игр для Xbox One и PlayStation 4.
- Компания Capcom не забыла про Deep Down
- Компания Capcom готовит геймерам игру, которая станет «реальнее реальности»
- Разработчики Deep Down показали геймплей игры в Нью-Йорке 2094 года
- Опубликован новый трейлер игры Deep Down
- Игра Deep Down могла бы появиться на Xbox One, но не на Xbox 360 и PlayStation 3
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Так что создавайте, если хотите есть
Поэтому когда я читаю/слышу, что разрабы говорят типа вот на РС много пиратства, поэтому делают эксклюзив для приставки, я воспринимаю это как "Отговорку", так как на приставках "Огромная туча" пиратства.
Ладно, рассмотрим так наглядный пример:
Насколько я знаю, что бы сделать порт с приставки на РС, для такой крупной компании как Rockstar, потребуется пол года! И если учитывать мнение разработчиков Deep Down то под XONE & PS4 игры создавать трудозатратнее и я так понял больше времени потребуется. Отсюда вывод, не проще ли сразу, сделать игру под РС, что бы не мучатся!
Консоль мне просто не нужна,зачем лишний хлам соберающий пыль.
Ахахах, сново обострился я смотрю? И тут твое балобольствотспалили.
[mrWilson174]
LVL 13
mrWilson174 ответил тебе в Разработчики Deep Down считают, что создавать игры на PlayStation 4 и Xbox One в 10 раз сложнее
1 час назад
Спешу тебя огорчите мой слабо умный друг, практически все игры ААА делаются изначально для консолей а потом портируются на пк. Назови хотя бы 3 игры которые бы делались наоборот.
[mrWilson174]
LVL 13
mrWilson174 ответил тебе в Разработчики Deep Down считают, что создавать игры на PlayStation 4 и Xbox One в 10 раз сложнее
1 час назад
Ну а ты тогда местный дурачек.... Не стоить ярлыки клеить.
[mrWilson174]
LVL 13
mrWilson174 ответил тебе в Разработчики Deep Down считают, что создавать игры на PlayStation 4 и Xbox One в 10 раз сложнее
1 час назад
Видишь не только я считаю твои комментарии глупыми. Может стоит задуматься?
Я тебе ответил на этот коммент " Я понимаю, что если что то плохое встречается в твоей жизни в этом виноваты консоли, нету телки, консоль виновата, нету денег- консоль виновата." Кого сравнивать, ты о чем вообще?) Курить прекращай))
То что ты БАЛАБОЛ уже давно все знают.
Вообще ,если ты не заслепленный рекламой от ссонек, то мог заметить ,что сейчас большенство игр портируют на ПС4 из PC платформы, но уже с худшим качеством.
/watch?v=v_l_bKE01Z4
никакие эффектов на пылесбоникеПС4 нет и впомине ,это экслюзивные эффекты от нвидиа,ссылку я тебе дал и там пс4 выглядит убого.
Короче балаболка ты, только ссылки на видео кидаешь а что то конкретного ноль.
Это видео ничего не доказывает.
Твой слив в унитазе не
прекращает шуршать.
Я у тебя на прямую спросил и ничего не увидел, только твои попытки себя выгородить,
так что ты в ОЧЕРЕДНОЙ раз доказал что ты "балабол и не отвечаешь за свои слова ,как телка сопливая".
И да я там тебя цитировал.
/watch?v=v_l_bKE01Z4
Снова ты слился в унитаз.
Ущербное ты существо.
А ну да MK этот шлак который на консолях то некому не нужен, зато пекаря от него аж кипятком мочатся.
Даже на PS4 которая на тот момент еще не вышла и то больше продано.
Я тебе предоставил а от тебя ни одного не увидел товарищ балаболка.
Вообще ,когда я был школьником,то тоже в эту туфту играл. Щелкал по 160 килов за матч,очень легкая игра,для малолеток.
там видно, на сколько пылесборка4 уступает PC,так что єто не просто плюшки,а совсем другая игра с сочной картинкой,хорошим освещением ,проработаными и четкими текстурами.
На плойке4 ,снова розмытое бельмо, как будто глаза затянуло белой пеленой- буеее
Слился снова,ну окей-тебе не привыкать.
Твой верный белый друг ждет тебя.
Я так понимаю,вы тут консольные хомячки в тузы длбитесь
Еще как вариант,игры делают паралельно для разных платформ. То что качество графики(и не только) PC версии ассасина на 3 головы качественней, подтверждает мои слова, в обратном случае ,мы бы видели идентичную картинку на разных платформах,но єтого нет.
Ведь что изменяется в играх? Просто добавляют больше полигонов моделькам, больше эффектов и по идее все. Ничего сверх нового не добавляется.
Ну и еще добавляется опен-ворлд, что так же для некоторых компаний, которые клепали коридорные игры станет проблемой.
Новое оборудование - это отговорки программистов, которым лень что-то делать, то есть всех)