Неординарный авиашутер, игра Strike Vector готовится к выходу на бета-тестирование
Strike Vector, «авиашутер» от команды независимых разработчиков в ближайшее время перейдет на стадию бета-тестирования. Как стало известно , разработчики открыли регистрацию на тест, предлагая всем желающим обращаться на почтовый адрес лидера проекта.
Посмотреть трейлер бета-тестирования можно здесь.
Команда Ragequit Corporation собирается запустить бета-версию в начале января 2014 года, через 15 месяцев работы над игрой. Проект Strike Vector начинали создавать вчетвером, после чего к команде постепенно присоединилось еще 5 человек. Шутер впервые появился в Steam в августе 2013 года по программе Steam Greenlight, и привлек большое внимание игроков благодаря неординарному геймплею.
По данным , студия позиционирует Strike Vector как новый вид шутеров, действие которого разворачивается в небе постапокалиптического мира в стиле киберпанк. Разработчики готовят геймерам шутер в луших традициях хардкорных шутеров, как Quake 3.
В игре появится 8 уникальных видов оружия с различными перками специализации. Два режима полета позволят практически моментально сменить положение своего корабля в пространстве. 8 гигантских карт в виде промышленных научно-фантастических арен.
По словам разработчиков, Strike Vector появится на свет в 2014 году на РС. После релиза команда планируется поддерживать игру дополнительным контентом. И новинки в игре будут появляться абсолютно бесплатно.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
ух ты запахло успехом у проекта;)))
три с половиной игры, которые портировали с PC на консоль пс4?
2014 год выглядит многообещающе.
Интересен подход к геймплею и механика т.к. судя по ролику,карта есть некая центральная точка в виде этаакого куба с кучей дырок и есть космолёты,сделанные и работающие аля как в японских мультиках про мехов(кстати хорошая база для реализации),которых можно кастомизировать и использовать в разных тактико-боевых случаях...
P.S>Посмотрим на бету,а там решим...