Подземелья игры Deep Down будут выражать эмоции
Команда Capcom не только разнообразит подземелья и лабиринты в ролевой игре Deep Down с помощью программного генерирования узких тоннелей, но и наделит их уникальной атмосферой. Как стало известно , каждый тоннель будет декорирован соответствующими «настроению» спецэффектами.
Так к примеру, тоннели, выражающие грусть, будут полны льда и снега, в то время как гнев в тоннелях выразят с помощью огненных стен. Причем в зависимости от атмосферы в тоннеле, успешный подход к охоте за сокровищами тоже будет разниться.
Разработчики уже демонстрировали различные подходы к структуризации и созданию атмосферы в игре. К примеру, подземелья надежды и радости наполнили ярким солнечным светом и представили в одном из прошлых трейлеров. Посмотреть ролик можно здесь.
Deep Down готовится к выходу эксклюзивно на PlayStation 4 в феврале 2014 года – напоминает .
- Компания Capcom не забыла про Deep Down
- Компания Capcom готовит геймерам игру, которая станет «реальнее реальности»
- Разработчики Deep Down показали геймплей игры в Нью-Йорке 2094 года
- Опубликован новый трейлер игры Deep Down
- Игра Deep Down могла бы появиться на Xbox One, но не на Xbox 360 и PlayStation 3
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
тогда то и надо будет брать ПС4 и рубать во все эти классные игрули!!!!!!
Я знаком с играми Capcom и знаю как они относится к физики, анимации и частицам в таких играх.
Поэтому прежде чем выдвигать идиоткие предположения, кофемолочку свою включай.
TES выглядит криво, тьма не исправленных багов, деревянная анимация, никакой сюжет. А на счет графики, ты понимаешь, что там нет деталей, текстурки плоские, да хоть ультра HD сделают, полигоны останутся прежними.