В игре Deep Down появится бесконечное количество различных подземелий
Deep Down, новый ролевой экшн от компании Capcom, сможет генерировать бесконечное количество различных локаций. Как стало известно , разработчики на официальной странице игры в Facebook сообщили, что генератор подземелий сможет создать «бесконечное количество вариаций» тоннелей и проходов, различных по ширине, высоте и наличии таких элементов, как сундуки с сокровищами, ловушки, лестницы и многое другое.
Процедурная генерация подземелий и локаций уже сложно назвать новинкой в игровой индустрии, но разработчики Deep Down использовали эту систему намеренно, чтобы удостовериться, что геймеры каждый раз получат полностью неизвестные им локации.
img]108363[/img]
Команда Capcom считает подземелья – лучшей частью своей новой ролевой игры. В конце подземелий игроков буду ждать сокровища, ну а чтобы до них добраться, придется пройти через вереницу хитроумных ловушек и сразиться с опаснейшими монстрами.
Как выяснил , разработчики пообещали рассказать больше о подземельях и системах геймплея в ближайшем будущем. Deep Down готовится к выходу эксклюзивно на PlayStation 4 в феврале 2014 года.
- Компания Capcom не забыла про Deep Down
- Компания Capcom готовит геймерам игру, которая станет «реальнее реальности»
- Разработчики Deep Down показали геймплей игры в Нью-Йорке 2094 года
- Опубликован новый трейлер игры Deep Down
- Игра Deep Down могла бы появиться на Xbox One, но не на Xbox 360 и PlayStation 3
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.