Создатели игры Need for Speed: Rivals пообещали развязать в игре настоящую войну полицейских и гонщиков
Полицейские и рейсеры в игре Need for Speed: Rivals станут не просто соперниками, но настоящими врагами. Как стало известно , разработчики подготовили новый трейлер в игре, который раскрывает новые детали соперничества между двумя группами.
Посмотреть ролик можно в соответствующем разделе игры.
Полицейские расстроены тем, что по закону они не могут использовать все доступные им средства для поимки ненавистных гонщиков, устраивающих хаос а дорогах округа. В то же время гонщики обвиняют полицейских в том, что они выходят за рамки дозволенного, используя против них запрещенные приемы.
В Need for Speed: Rivals игроки впервые за всю историю серии смогут выбрать полноценную карьеру полицейского, поднимаясь по карьерной лестнице и получая новые возможности в свой арсенал для поимки рейсеров. По данным , разработчики решили наконец позволить геймерам устроить настоящее соперничество на сотнях километров дорог виртуального мира.
Создатели также упомянули, что обладатели предварительных заказов игры смогут получить в качестве бонуса дополнение Ultimate Cop Pack, в котором появится полицейская машина Nissan GT-R Black Edition, усовершенствованные технологии для преследования и эксклюзивные ливреи.
Need for Speed: Rivals готовится к релизу 19 ноября. Игра появится на консолях нового и текущего поколения, а также на РС.
- EA раскрыла способ играть в топовые игры на самых слабых ПК
- Графику Need for Speed: Payback и Rivals сравнили на видео
- В список бесплатных игр Origin Access добавили новую игру
- Российским геймерам открыли возможность поиграть в PC игры EA раньше других
- EA предлагает избранным пользователям PC играть бесплатно в новые игры раньше других
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Про МЕ даже не заикайся , концовку слили однозначно. Ради чего я 3 части проходил , ждешь хэппи-энда , а в конце мега облом. И всякий бред со спаривание роботов с людьми - это уже ересь , даже для МЕ это перебор . Короче говорю концовка одно сплошное разочарование . Решения с первой части и второй вообще не влияют на концовку . Зачем спрашивается я мирил и спасал всех , если в конце мне приходится убивать всех синтетиков еще и ретрансляторы ломать (которые хз как потом сами по себе чинятся ну волшебство прямо)
В конце должно быть чувство завершенности , а не 100500 вопросов . Блин да эти биосволочи даже не удосужились поведать что случилось с персонажами , тупые картинки запустили в конце и все и фиг поймешь что они там делают на этих картинках
Обычный хеппи-энд - враги повержены , все живут долго и счастливо . Цель всей трилогии - уничтожить только жнецов (не всех подряд синтетиков), и не совокупятся с ними , или порабощать их и что самое главное ретрансляторы не уничтожать вместе с Цитаделью . Еще и главного гг убили , ну не сволочи?) Мартин отдыхает)
После такой трилогии великолепной такой такой конец не катит , думаю со мной многие согласятся .
Меня уже не удивляет что тебе понравилась концовка и новый NFS
Насчет дураков ты верно подметил , вот именно поэтому я с тобой и не буду больше спорить . Только дурак может ставить на один уровень SW и ME еще и восхищаться слитой концовкой . Походу на таких как ты ЕА богатеет и игры все хуже и хуже , потому что им уже лень делать качественный продукт на это нужно много времени и средств, а зачем спрашивается , если все равно дураки купят очередной NFS
Шлак это ты, и твои Chivalry: Medieval Warfare ,Dark Souls и т.д. ...
По моему именно так пишут недоросли ;-)
Не желаю обьяснять что-небудь какому-то сопляку...
Эээ, тогда почему Shift который примножал всё то, что было в ProStreet, с какого-то перепугу стал говном? Единственное что отсутствует у Shift'a, так это сюжет. Там чисто завязка про чувака поднимающегося по "Каръерной Леснице" гонщика. Но пусть даже так, зато тюнинг, стайлинг, физика, графон, и удовольствие от вождения авто там были на значительно превосходящем PS уровне. Плюс разнообразные состязания, куча различных трасс, и ощущение реальной спортивной дисциплины довершают игру.
P.S. А Shift 2 вообще умножил на 2 всё то, что было в первой части. Говном в этом сравнении можно назвать разве что ProStreet, который на момент проигрывал во всех аспектах. Shift это более совершенный наследник ProStreet'a, в плане профессиональных гонок.
NFS Pro Street очень атмосферная, яркая, драйвовая игра.
А shift - кривой, скушный недосимулятор, состряпаный людьми(неопытными лошарами), которые до этого только DLC делали.
Делаем выводы...
предпочитаю аркадные гоночки)
Девайсов - да нету. В основном девайсы для ММО РПГ имеются:))
Нечего нового невозможно придумать в гонках. Этот жанр умер, сейчас это - смешанные жанры, одна ЕА пытается, что то выжать из знаменитой серии. (к сожаление жанр шутеров вытеснил всё и вся, хотя эра шутеров тоже подходит к концу, одной графикой сыт не будешь)
Что может дать нам Гонки, в отличии от всех остальных жанров гонок. 1.Узнаваемые бренды. 2.Более сильную детализацию машин. 3.Улученную графику 4. Сложность управление (которая не всем игрокам и нужна - чтобы сыграть в гонку надо быть гонщиком и S-class водителем).
Что гонки могут дать но чаще всего не дают.
1. Салон машины. (которым опять же большинство игроков не пользуются, так как ты не в машине в конечном счете, плюс - уменьшается обзор).
2. Проработанная система повреждений.
3. Влияние повреждений на управление машиной (что в конечном счете будет приводить к R трассы), что опять же усилие на ветер.
4. Действительно не картонно игрушечные машинки.
5. Проработанную и продуманную систему "прокачки тачки"
Что может дать этот жанр нового - почти не чего, гонки пытаются увлечь мультиплеером, но игроки погубят даже самую хорошию идею, так будут играть по своему, ища лазейки.
Все что могло быть в этом жанре мы уже видели, и с удовольствием играли, может быть кто-то играет до сих пор. И вдохнуть искру в этот жанр требуют огромнейших усилий.
6. Ах да, еще людей - а не города призраки. (желательно чтобы это влияло на гемплей, люди переходили переходы и тд. А наезд, отбирал очки.)
Гонщики мастеры про, умеют лучше всех управлять машина считая, что никогда не рулили, и лучше всех стреляют.
А вот постепенное развитие от слабых до мощных + тюнинг,стайлинг - это очень интересно.
Такое ощущение что я смотрю трейлер HP2010 в новой обертке
сказать сказали..обещаного 3 года ждут
Хотя может ещё для серии этой игры не всё потеряно.