Ubisoft пообещала игрокам Assassin's Creed IV: Black Flag сделать систему стелса более доступной и понятной
Компания Ubisoft рушила уделить большее внимание стелсу в игре Assassin’s Creed IV: Black Flag. Как стало известно , разработчики решили прислушаться к мнению игроков, которые считают скрытность в игре недостаточно реалистичной.
«Людям нравятся морские сражения, они по-настоящему наслаждаются баталиями. Но мы знали, что нам также необходимо развить систему скрытности в игре. В Assassin’s Creed IV, если вы захотите стать действительно незаметным, то сможете это сделать», - говорит креативный директор серии, Ашраф Измаил (Ashraf Ismail).
Команда Ubisoft решила упростить правила и сделать их более понятными игрокам после того, как геймеры высказали свое негативное мнение относительно скрытности в Assassin’s Creed III. По данным , одним из главных элементов, которым команда уделила больше всего внимания стала механика поиска укрытий, а также умение главного героя «растворяться в толпе».
«Все эти элементы упростили и сделали более понятными. Отзывы игроков сами по себе также улучшились. Поэтому сейчас мы сконцентрировались на том, что нужно знать игрокам. В игре появятся инструменты, с которыми можно работать на расстоянии, в ближнем бою, и более того – с ними можно будет также работать незаметно».
Assassin’s Creed 4: Black Flag появится на PlayStation 3, Wii U и Xbox 360 в октябре 2013 года. Игра также выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One немногим позже – напоминает .
- Новый ожидаемый Assassin's Creed слили с датой выхода
- Вместо нового Assassin's Creed показали открытый мир Skull and Bones
- Новый Assassin's Creed 2022 слили полностью и удивили фанатов
- Assassin's Creed IV: Black Flag пройден на 100 процентов без единого урона
- «Черная пятница» Steam дает топовые ААА-игры для ПК почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
самая верная политика,чтобы все были довольны..
И пора бы уже сделать нормальную игру про пиратов, корабли, баб и бухло ну и опиум конечно:D рок-н-ролоа тогда не было(
Надеюсь будет такой же отличны стелс-экшон как Assassin's Creed II, а то остальные были просто побегушками
>И с братом я буду играть в мк 9 на клавиатуре. В свете последних событий-да, ведь она выходит на ПК, лишая вас права считать себя монополистами в жанре файтинг.
> Мне вообще наплевать вышла она на пека или нет, но я с трудом представляю как можно играть вдвоем на клаве. И насчет джойстика для пека ты мне даже не пиши, ты геймпады уже час сидишь обсираешь.
Дело не в удобстве, а в самом факте. МК больше не эксклюзив, а значит на консоли больше нет эксклюзивных жанров ВООБЩЕ. То есть, консоль во всём уступает ПК.
И, раз уж тебе на всё плевать, то и сиди со своим планшетом. Неудобно на вирт. клаве печатать, наверно? =)
Я вот например неделю назад купил "коллекцию" из 1, 2, братство, ревелейшн и 3 части сколько времени прошло с выхода 1 части уже? Суть не в том когда выйдет, а будут покупать/играть или нет.
images1.wikia.nocookie.net/__cb20090901125519/taconbanana/images/3/32/Evil-agent-smith.jpg
www.hohmodrom.ru/upload/70869/projimg/104687/hohmodrom__News_Photo_image_large_258677.jpg
Управление кривое , особенно в бою . Говоришь в3й части нечего не изменили, да она самая убогая в плане парирования ударов (убрали привычную систему парирования , вместо нее ввели тупо консольное недо QTE ). Система прицеливания в игре из стрелкового оружия вообще осталась в зародыше после brotherhood (в котором наконец появился прицел) но этот самый прицел настолько кривой-дерганный что с него прицелиться невозможно (особенно в бою) можно только палить "наугад" , на кого наведется камера в того и стрелять . Короче говоря мало контроля , чувствуется скованность .
Не ну может кому-то и норм , и он считает что оно просто верх совершенства в игре(видимо просто не играл в игры с действительно хорошим управлением), но мне не нравится .
и в результате слишком быстрый прицел или типо того. Ну зато игра другим зацепила хоть управление и оставляет желать лучшего)
ааа....эээмм...кхм "более доступной и понятной" это погрешности перевода или они и впрямь правоцируют?
P.S. Может и преувеличиваю, но упрощения элементов геймплея не всегда идёт на пользу.
а это видео уже геймплейное,то есть это уже игра?