Ubisoft провела множество исследований, чтобы сделать историю игры Assassin's Creed IV: Black Flag реалистичной
Ubisoft собирается представить фанатам серии Assassin’s Creed пиратов без деревянных ног, попугаев на плечах и прочих клише. Как стало известно , команда провела множество исследований мира пиратов, чтобы сделать из главного героя Assassin’s Creed IV: Black Flag как можно более реалистичного персонажа, а также достоверно описать золотой век пиратства.
«Мы отправлялись в путешествия для проведения исследований. Мы отправляли людей в такие страны как Коста-Рика и Доминиканская республика. Мы консультировались с историками. И это уже после того, как я лично провел 4 или 5 месяцев исследования с командой», - говорит сценарист игры, Дерби МакДевитт (Darby McDevitt).
Как выяснил , сценарист отлично осведомлен о том, что носили пираты, каким оружием пользовались, о культуре и политике стран Карибского моря. По мере своих исследований разработчики перечитывали книги Колина Вударда «Пиратская Республика» и Мэтью Паркера «Сахарные Бароны».
«Я читал о торговле сахаром и плантациях и о том, как сахар становился способом быстрого обогащения Британцев. Это подтолкнуло нас усеять весь игровой мир плантациями. Пираты будут атаковать наземные цели также часто, как и морские. Они будут подходить незаметно, устрашать противника, спускаться на землю и возвращаться на борт. В игре появится большое количество плантаций, где вы сможете скрытно подобраться к складам и вынести оттуда практически все», - продолжает МакДевитт.
Историк Майк Лоудс (Mike Loades) активно консультировал команду Ubisoft, чтобы добавить игре реалистичности. По его словам разработчики не старались сделать игру полностью соответствующей историческим фактам. Пираты Карибского моря были не очень привлекательными героями – они убивали, насиловали и грабили людей. Поэтому Ubisoft скорее использовала исторические факты для придания своей истории реалистичности.
«Очевидно, что Эдвард – вымышленный персонаж», - говорит Мэтт Райан (Matt Ryan), актер, сыгравший главного героя игры в сценах с захватом движения. «Он – не исторический персонаж. Но команда хотела избавиться от пиратских клише. На основе их исследований, на основе того прочтенных мной книг, я понял, что у пиратов был другой тип мышление, другое понимание мира вокруг них».
Assassin’s Creed IV: Black Flag готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 29 октября 2013 года. Игра также появится на Xbox One и PlayStation 4 – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
а мне пират нужен такой,с деревянной ногой,черная повязка на глазу и конечно попугай на плече,зачем мне низкорослый,узкоглазый сомалийский оборванец;)
P.s. правда есть большая вероятность смерти:D реальной)))
По его словам, большинство игр в первое время даже не смогут использовать полностью всю мощность консоли. Эти начальные тайтлы в основном будут задействовать прямолинейные аспекты системы, вроде мощности для визуализации и пропускную способность. Однако впоследствии, когда разработчики освоятся с новой системой, то разработчики смогут использовать графический чип не только для осуществления вычислений связанных с картинкой. GPU PS4 позволит просчитывать физику, симуляции, определение столкновений, распространение звуковых волн и многое другое будет возможно осуществлять параллельно с графикой, при использование GPU для сторонних целей не будет ухудшать визуальную сторону.
По словам Марка, множество процессов можно обрабатывать в различных модулях GPU, которые не активны во время визуализации.
Это позволит повысить качество симуляций в виртуальном мире, при этом не влияя на качество графики.
Напомню, что Microsoft использует немного другой подход, а точнее облачные вычисления. Заявлено, что каждый Xbox One будет иметь троекратный потенциал в облаке, который могут задействовать разработчики, так же для различных симуляций, которые не требуют низкой задержки – вроде просчета глобального ИИ или физики на глобальном уровне.
Кстати, я получил очередное подтверждение твоему школотизму - ты не способен принять свою ошибку. В общем-то это было известно давно, но... теперь это доказано.
"Все отбросы сайта думают, что ты школота".
P.S. Тебе 18 и ты такой тупой? Беда...
UBISOFT всегда делали уклон на реалистичность, и пускай придерживаются этого
серьезно
и все таки много опять слов...а на деле небось будет...эх и эх