Разработчики GTA V готовят обновленную и усовершенствованную систему перестрелок в игре
Разработчики GTA V реализуют в игре несколько различных систем из своих предыдущих игр. Как стало известно , пятая часть серии унаследует систему укрытий, замедление времени и систему разрушений.
Rockstar создала целую библиотеку новых анимаций для главных героев игры, чтобы представить реалистичную систему боя с множеством различных возможностей. Так, например, в игре появится возможность стрелять с бедра и стрелять на бегу с поразительной точностью анимации. А сама система прицеливания в GTA V теперь будет разбита на три категории: четкое ведение цели, мягкое прицеливание и свободное прицеливание.
Разработчики специально пригласили команду создателей Max Payne 3, чтобы настроить правильный угол камеры. Новый угол обзора из-за плеча позволит игрокам четче видеть поле боя во время сражений. Это также позволит легче замечать врагов на периферии, а также из укрытия.
И наконец, Rockstar реализовала полностью динамическую систему повреждений от выстрелов. Это значит, что теперь каждое попадание будет наносить врагу различное количество урона в зависимости от части тела, в которое попала пуля.
GTA V появится 17 сентября на Xbox 360 и PlayStation 3 – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Игра будет шикарной, это точно.
Даешь 10 минутный показ игры!
Даешь ДЕМКУ!
Даешь игру!
Мне кажется что все части были и без этого очень крутыми,а это лишнее!Ну по крайней мере это мой мнение.
это GTA и больше добавить нечего