Компьютерные соперники в Grid 2 будут реагировать на агрессивное поведение игроков
Codemasters постарались сделать упор не только на реалистичность управления автомобилями в рейсинге GRID 2, но и в конкуренции между гонщиками. Как стало известно , искусственный интеллект противников способен адаптироваться к поведению игроков на дороге.
«Мы добавили в наш ИИ несколько параметров, что позволило нам получить различные шаблоны поведения гонщиков на треке. Мое любимое усовершенствование – динамический элемент. Если вы будете выталкивать оппонентов из зоны комфорта, они начнут вести себя нестандартно. Консервативные гонщики могут начать толкаться с вами, чтобы выиграть себе лучшую траекторию», - рассказал продюсер игры Лейн Смит (Lain Smith).
Смит также упомянул и другую технологическую новинку, которая следит за реалистичностью вождения. По словам продюсера, симуляции физического движка работают на частоте 1 кГц, что позволяет добиться качественного отклика управления.
«Даже на тех скоростях, которые развивают суперкары в игре, процесс обработки сэмплов поверхности под колесами достаточно быстрый, чтобы игроки могли ощутить изменения. Таким образом они смогут быстро отреагировать, чтобы не потерять управление над машиной».
Grid 2 готовится к выходу на Xbox 360, PlayStaiton 3 и РС 31 мая 2013 года – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
я бы и себе такой пожелал бы.
*)
Первый Grid был гонкой года и долго держал лидерство.
В первом я частенько выигрывал херача соперников в бачину на повороте! Они не жаловались!
Это был один из методов обгона, он заходит в поворот а ты едешь прямо в него - он в стену, а ты первый! Помогает когда сложно догнать на прямой!
*)
В Моторшторм - соперники наглые уроды - херачат тебя при любой возможности и постоянно мешают - реально напрягает!
*)
В первом Grid был лучший дрифт что я когда либо видел - лучше бы он был во втором!
*)
Как сделать БЕСКОНЕЧНЫЙ дрифт гуглим видео "Grid 67 000 000 points! Mazda RX-7 endless drift!"
Я не люблю тяжелые автосимуляторы - Dirt2-3 очень хорошо балансирует это, showdown - был уж слишком аркадным в управлении - но игра хорошая.
*)
Щя большинство гонок делают аркадными даже автосимуляторы - потому что лучше продается - и да это будет в Grid 2 - аркадный левл, казуальные игроки это большинство аудитории и делать для них - больше бабла рудить!
*)
Уверен на все 100! - Grid 2 сделают баланс симулятора и достаточный уклон аркадности, все зависеть будет от уровнял сложности, на низком аркада на высоком симулятор, как было и раньше. Под аркадой я понимаю хороший движок и легкое управление, но слабые соперники где несложно выиграть, ну если конечно ты полный идиот то играй в Mario Kart.
П.С. Мегыч рулит=)
Ну да, Шоквэйв тоже крут=) Правда что-то его больно легко Бамбл-би замочил=)
Ладно, закончим флудить=)
Жалко, что когда GRID 2 выйдет не до него будет(
игра и без этого норм
то GRID 2 станет гонкой года.
Ждём с нетерпением эту игру, что бы полюбоваться на в первые улучшенный и более реалистичный ИИ в гонках.
И надеемся,
что БУКА полностью переведут GRID 2 на Русский язык
...Не БУКА, а 1С-СофтКлаб.
Но к сожалению пока у них на сайте запланирована к выпуску локализации Английская версия.