В Obsidian считали, что создание ролевой игры по мотивам South Park - это чья-то шутка
Obsidian Entertainment в последнем интервью отметила, что команде приятно работать с уже существующими брендами. Как выяснил , последним примером работы в свое удовольствие для разработчиков является South Park: The Stick of Truth.
«Тот факт, что вы реализуете механику игры, которая подходит франшизе South Park, включая различные виды оружия, доставляет нам огромное удовольствие, помогая оттачивать свои навыки дизайна. На самом деле мы многому учимся, работая над проектом. Вы будто проникаете внутрь разума создателей и оцениваете, как они думают, как их вселенную можно превратить в игру», - говорит креативный директор, Крис Авеллоун (Chris Avellone).
По информации , Obsidian работала уже с готовым концептом, который представили им создатели мультсериала South Park. Тем не менее, команда не представляла, как именно авторы хотят применить элементы ролевых игр в новой игре.
«Они поставили нам анимированную последовательность того, как они представляли себе геймплей игры и мы сразу уловили, что от нас требуется. Было великолепно, и мы все поняли. Это будет выглядеть как шоу, ощущаться как шоу», - говорит он.
«Если честно, я никогда не думал, что нам доведется работать с ролевой игрой подобно этой. Когда мы впервые услышали о проекте, я всерьез считал, что над нами просто подшучивают».
South Park: The Stick of Truth готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в начале марта следующего года – сообщает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.