Разработчики игры Fuse отказались от стелс-геймплея
В прошлом году, на выставке E3, студия Insomniac Games представил миру свой новый шутер под названием OverStrike. Игра представляла собой кооперативный стелс-экшн для четырех игроков, действие которого развивалось в будущем. Как выяснил , впоследствии шутер переименовали, а также убрали из игры стелс-компоненту.
Исполнительный директор студии, Тед Прайс (Ted Price) рассказал, чем отличается новая игра, а также пролил свет на причины внезапной смены названия. По словам директора, геймплей с различными ролями персонажей, которые поддерживали друг друга, стараясь добраться до цели незаметно, был не таким, как его себе представляли создатели.
«Когда мы показали Overstrike в 2011 году, нам еще предстояло многое сделать с оружием. У нас были отличные концепты на бумаге и в видео. Когда мы начали играть, оружию не хватало значительности, влияния на геймплей и фактора веселья, что по нашему мнению является самым важным в любой из наших игр», - объясняет он.
«Мне очень нравится использовать увесистое оружие, где каждый выстрел придает ощущение, что я нанес огромное количество урона, разрушил все планы противников. Этого ощущения не было, с теми видами оружия, которые были раньше. Даже несмотря на то, что в видео они выглядели здорово, они не соответствовали тому, чего мы хотели добиться».
По информации , игрокам теперь предстоит отправиться за некой субстанцией «фьюз» пришельцев, которая находится на военной базе правительства в ведении ученых, которые пытаются соединить их с существующими материалами, чтобы создать новое оружие. Эта идея привела создателей к новой концепции игры.
По словам Прайса, элементы стелса просто не работали в кооперативном шутере, поскольку скоординировать действия четырех игроков достаточно сложно. Как бы то ни было, в Fuse все же появится несколько моментов, где придется использовать стелс.
«В игре будут моменты стелса. В нашей демо версии есть момент, когда можно скрыться от большой группы врагов и скоординировать несколько бесшумных атак, чтобы проредить их ряды перед перестрелкой», - отметил Прайс. «Но мы не делаем стелс-игры. Это просто не наша сильная сторона».
Таким образом Fuse превратился в кооперативный кросс-платформенный шутер, который появится на Xbox 360 и PlayStation 3 в марте 2013 года – сообщает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Типа ты кэп
Типа закончили разговор
=))
на надеюсь игра получится классной)