Bethesda не планировала создавать дополнение Dawnguard к игре Skyrim
Мэтт Карофано (Matt Carofano), главный художник Skyrim, рассказал о новом дополнении Dawnguard. Как стало известно , идея апдейта появилась практически случайно.
«Несколько ребят в команде собрались вместе, чтобы обсудить идею вампиров. Они сделали прототип Лорда Вампиров, и он отлично вписывался в игру. Мы хотели сделать его лучше и развить идею, чтобы рассказать увлекательную историю», - говорит он.
«Когда мы собирались работать над Dawnguard, мы просто стали искать способы, как сделать игру лучше, как добавить в Skyrim отдельную историю. Это было чем-то, что мы не планировали реализовывать в Skyrim, но получилось как-то само».
Карофано также поведал, что разработчики продолжают работать над дополнительным контентом к игре. По информации , недавно в Skyrim появились сражения верхом, которые позволят игрокам проще перемещаться по миру, отбиваясь от надоедливых врагов.
Тем не менее, разработчики были полностью сконцентрированы на работе с Dawnguard. Художник сообщил, что у Bethesda нет второй команды, работающей над следующим дополнением.
«На текущий момент мы полностью сконцентрированы на Dawnguard. Все работают над ним. Кака только дополнение выйдет, мы посмотрим на успехи и определимся с будущим».
Дополнение Dawnguard появилось на свет только вчера. Судя по всему, студия определится со следующим дополнением в ближайшие недели, считает Gamebom.ru.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
небось матку чужих отодрал. =D
или всё же сам нарожал?
А серьезно - ну-ну, случайно... а все дополнения, начиная с Morrowind'а, значит, тоже случайно выходили? Oblivion, Fallout 3, Fallout New Vegas уже есть в золотых изданиях с кучей дополнений наподобие Dawnguard.
А серьёзно - и конные бои случайно появились, да и вообще всё, что на геймджеме показали, появилось случайно
Пускай берут пример с EA-Games и их третьим Mass Effect'ом: уже вышло 2 бесплатных дополнения для мультиплеера, которые внесли дисбаланс (по крайней мере Гетом-инженером, с его перками я постоянно занимаю 1 и 2 места) и сюжетное, причем тоже бесплатно.
А на самом деле хитрецы из еа добавляют бесплатные плюшки в мультиплеер только для того, чтобы все не забивали болты на me. А дополнение с концовками вообще должно было быть не дополнением, а просто концовками, но перед релизом их поменяли, а еа хоть ещё те пакостники, но не такие как активижн, чтобы за контент, который должен быть первоначально деньги собирать
А вообще, сюжетка me3 и сюжетка давнгарда за одну из сторон примерно равны по длине
ты серьёзно веришь в 20 часов? навный - разработчики всегда тормозят, да и насколько я помню в TES никогда небыло большого количества интересных квестов, диалогов, насыщенных событий и диалогов, чтобы это 100+ часов Скайрима тебе запомнились. Из 20 часов от силы 2-3 будут нормальными, а остальное почти небудет отличаться от любой другой ТЕS:послушал бормотание -посмотрел плохопоставленные сцены - пошёл в пещеры - в пещерах прошлялся больше часа по одинаковым коридорам - пришёл сдавать задание - послушал бормотание -посмотрел плохопоставленные сцены - пошёл в пещеры - в пещерах прошлялся больше часа по одинаковым коридорам - пришёл сдавать задание...
продолжать 20 часов.
Для меня, лютого ненавистника фаст-тревела это может продлиться и дольше
И кстати, я мельком посмотрел прохождение давнгарда(так, чтобы не вникнуть в сюжет и не получить спойлеров, но посмотреть на контент) Так вот, на самом деле на всё очень и очень круто смотрится и сюжет достаточно развит
-(1) а давайте выпьем кофе
-(2) да...
-(3) да...
-(n) да...
-(1) А ЕЩЁ МОЖНО ДОБАВИТЬ ХРЕНО ВАМПИРОВ И СРУБИТЬ БАБЛА
-(2) ну бабло, о чем речь да, да, да...
-(3) да,да...
-(n) да
гоу!!!
Чуваки, я тут придумал персонажа, (что за персонаж)он вамп, вот зацените зацените.
-(1)Чё-то как-то гавёно Скайрим получился, и гильдии кривые, и смысла исследовать нет, про отсутствие сюжета и особого выбора в квестах молчим - никогда небыло в серии.
-(2)Да...
-(3)да...
-(n)да...
-(1)И доплолнение говнецо, похожее уже в Bloodmoon было, только про оборотней. Надо бесплатно качать, ну их нафиг.
-(2)да...
-(3)да...
-(n)да...
-(1)Хотя если подумать, то ведь намного интереснее Oblivion, может всё-таки купить, уже тагда нас доить начали, а щас поздно отступать.
-(все)Покупаем, не обсуждается!
вы слишком зажрались, сударь
Какого хрена Bethesda упростила гильдии в Skyrim даже по сравнению с Oblivion? Про Morrowind вообще молчу - лучше чем там я ещё не видел. Лично для меня гильдии в Морре - святое, нафига их было трогать в Скайрим? Смысл тебе качать магию, чтобы стать архимагом? надел капюшон или обруч с колечком на 30 маны скастовал заклинание - всё, член гильдии, а потом и архимаг, хотя после этого магией не пользовался вообще.
В Morrowind ты мог примкнуть с самого начала к гильдии магов даже ничего толком не умея, но чтобы продвинуться по карьерной леснице - извольте прокачать хотя бы 2-3 магических школы до определённых значений. Почему убрали фишки с противостояниями гильдий? в Морровинде один из первых квестов за гильдию бойцов отрубал возможность вступления в гильдию магов, я уже не говорю про 3 воюющих дома и 3 клана вампиров. Да и размерчик маловат. Да, я понимаю за 75 часов одним персонажем я прошёл не всё. Осталась ещё гильдия воров, и можно сказать что вся игра пройдена (ну там покупка домов и повторяющиеся квесты не в счёт, да и камни берензии) Но создалось ощущение того, что чего то не до порлучил.
Просто дело в том, хочешь ли ты действительно отыгрывать мага или нет)
(Я более чем уверен, что вы не жили в коллегии вместе с остальными и не отрабавывали своё умение именно там)
Пойми, что если делать как ты пишешь - то это отстало. Ты сам себе придумываешь чем заняться и правила игры, ограничения. И заслуживает такая игра высоких оценок? Если в предидущих играх было это продуманно, а в Скайриме - нет?
В этом всё и дело, а ведь бесезда ещё со времён морровинда говорила, что теперь будет делать упор на проработку мира, которая действительно растёт он части к части
п.с. Создание собственных заклинаний вернут
Я ничего не хочу сказать плохого, но в сравнении с предидущими частями игра иногда объективно выглядит хуже. Я сам играю в Скайрим, мне нравится, но из-за некоторых моментов они меня раздражает. И Объективно игра заслуживает 8.5 балов, не больше. В Morrowind была убогая боёвка и неочень хорошая ролевая система. В обливионе почти тоже самое - боёвку исправили, но враги летают как реактивные, а чтобы убить когото надо лупить до посинения, + ролевая система всё ещё бяка. Но вот по Гильдиям и квестам, по ощущению мира - круче Morrowind небыло.
Если честно, то в морре были упоротая боёвка и баланс, но шикарная атмосфера и графон. В обле же более качественная боёвка с чуть менее упоротым балансом, но с неоднозначным графоном(считался одним из лучших на момент выхода, но меня лично он совсем не радовал) и слабоватой атмосферой. В Скайриме очень хорошая боёвка, баланс примерно равный обловскому, очень приятный графон и шикарная атмосфера
И для меня приоритеты таковы:
1. Морровинд
2. Скайрим
3. Обливион
К сожалению, в предыдущие части не играл,а значит судить их не могу
Я на своём 45-м даже от кровавых огребаю,часами кружа вокруг них с луком
Да и по вам видно, что вы манчкин, ибо 427 урона у лука это лютый ужас
К примеру у меня мой любимый лук, заточенный на максимум(у меня в один прекрасный день ни с того ни с сего кузнечка выросла до сотни без моего участия) с плащом на +20 процентов к урону луков, выдаёт примерно 70 ед. урона
А вообще, это дело отыгрыша, отчего я и не хожу в самых убер-доспехах с самым убер-луком и самыми убер-зачарованиями на них, а до сих пор в тех же обносках, что и 30 уровней назад)
Но отыгрыш на то и отыгрыш, что у всех он свой)
У всех и каждого своих акцентов быть не может по крайней мере потому, что некоторые люди озвучивали нескольких человек разных рас(норды-алкаши как пример были)
И тащемта, Ульфрика в оригинале кажется русский озвучивал(но Чонишвили всё равно лучше)
Как раз в этом видео и присутствовал лорд вампиров, как последняя стадия вампиризма... Главное развивать идею :)