Dragon's Dogma купили более миллиона игроков
Dragon's Dogma, новая франшиза на игровом рынке от Capcom смогла собрать более 1 миллиона продаж. По данным , с момента релиза игры 22 мая, всего за месяц игру купили более миллиона игроков по всему миру.
Capcom также сообщила, что Dragon’s Dogma стала 55 игрой издателя, которая смогла преодолеть миллионную отметку. Более того, на японском рынке игра побила рекорд самых быстрых продаж за первую неделю за последние 10 лет.
Все это может свидетельствовать о том, что Dragon's Dogma стала успешной франшизой для компании, а значит геймеры в будущем смогут увидеть новые серии.
«Dragon's Dogma создавали с целью построить еще одну колонну для прибыли Capcom, наряду с Monster Hunter и Sengoku Basara. Capcom планирует добавить больше игр в список основных игровых франшиз, продолжая создавать новые бренды», - заявил представитель компании.
- В сеть утекли подробности геймплея Devil May Cry 5
- Создатель Devil May Cry рассказал, когда анонсирует свою новую игру
- В сеть просочилась информация о новой игре серии Dragon's Dogma
- Из Dragon's Dogma собираются сделать онлайновую игру
- Продюсер Capcom рассказал о шансах релиза игры DMC: Devil May Cry 2
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
а игра всё равно проходная, как не крути
а какими-либо фишками игры зачастую и подкупают, но на ней одной не выедешь
или у меня такое негативное отношение к догме просто потому что я не люблю слешеры...
Я думал у неё будут хуже продажи. Надеюсь на продолжение этой фрашнизы.
1- Ты играл в Dragon's Dogma, а точнее прошел?
2- Чем Skyrim отличается от стандартной RPG?
3- Чем именно тебе нравиться Skyrim?
Вообще я думаю, что Skyrim выехал только из-за того, что он стоит под флагом TES. Если бы Skyrim вышел отдельной игрой и стоял под своим флагом, то его оценки колебались от 5 до 6.
2- Насчёт стандартной RPG. Я не полностью передал свою мысль. Что нового принес с собой Skyrim на фоне последних RPG, которые были выпущены в промежутке 2009-2012 года.
2.на второй вопрос отвечу вопросом, а что нового принесли другие РПГ? помойму ничего особенного.учитывая что на данный момент ТЕС радикально отличается от других игр, то скайрим можно расматривать в рамках самой серии, в саму серию он не привнес радикально ничего нового, но много чего и привнес, неплохую боевку, немного улучшеная симуляция жизни окружения, генерация случайных заданий. походу многие события могут произойти без вашего участия.Но даже если игра не привнесла в серию ничего радикально нового она что становится плохой? разве хорошие игры только те чт что то новое привносят?
2- "на второй вопрос отвечу вопросом, а что нового принесли другие РПГ?", в том и дело, что они ни чего не принесли.
"Но даже если игра не привнесла в серию ничего радикально нового она что становится плохой?", не надо пилить сюда серии хЪ. Относись к Skyrim'у ни как игре в серии, а как к игре в жанре.
"разве хорошие игры только те чт что то новое привносят?", нет, такие игры можно отнести не к хорошим, а к неплохим.
Ладно, это бессмысленно, все равно кто-то останется при своем мнение, а кто-то будет смотреть сквозь пальцы. Рад был пообщаться.
Где же я его поливаю грязью?
Я просто не понимаю, почему игроки так возвышают Skyrim, что в нем такого?
Лично наиграл 60-65 часов и честно говоря, я устал от заданий. Их несметное кол-во, а я как больной на обо полушария мозга человек, просто не могу пройти игру не завершив все задания, но это уже чисто моя проблем. Если сравнивать Skyrim с такими играми как, The Witcher, Dragon Age и Mass Effect (игры за последние 4 года), то он им проигрывает. По сюжету Skyrim можно сравнить с Dragon Age: Origins и Dragon's Dogma. У них завязка одинакова "Ты герой и только ты можешь спасти мир", но постановка и подача разная. Поэтому я не могу переварить сюжет в Skyrim'e, потому что он похож на обычные задания, хотя есть очень даже интересные задания, но их очень мало.
DA скатился в слешер
Ведьмак очень и очень хорош, но только сравнивать его со Скайримом как-то глупо, тк это совершенно разные рпг(Взять хотя бы бесшовность мира в Скайриме и переход по локациям в зависимости от сюжета в Ведьмаке)
Защитники Тамриэля.
Dormidont, Почему ME не RPG в полной мере? Там есть: задания, прокачка персонажа и присутствует отыгрыш роли. Только из-за того, что там вместо меча используют плазменную винтовку не означает, что игра не в полной мере относится к жанр RPG. С Dragon Age тоже самое, только из-за того, что темп боев стал быстрее, ни каким боком не кидает её в жанр Slasher. The Witcher и Skyrim сравнивать, ведь у них жанр RPG, а мир на жанр ни каким боком не влияет.
Barbarian, в Dragon's Dogma тоже имеет открытый мир и это не помешало Capcom влепить кат-сцены и великолепный бой с драконом в конце (ну почти в конце хЪ). В Skyrim тоже можно не зависать на побочных задания, а следовать по сюжету.(повторюсь) В Skyrim есть хорошие побочные задания, но их мало. (повторюсь) Я не поливаю грязью Skyrim, просто не понимаю как эта игра, во первых - получила награду "Игра года". Во вторых - как игроки прощают ей тупой сюжет (будет честны, он там на самом деле не блещет гениальностью, ведь его суть заключается в "Ты избранный, спаси этот мир!". (повторюсь) В Dragon Age: Origins и Dragon's Dogma, тоже самое, но постановка и подача вытягивают такой банальный сюжет), топорную боевую систему и самое главное это огромное кол-во багов. Да сейчас вышло over 9000 обновление, но как можно было выпустить настолько забаговонную игру и ЛИЧНО для меня, они осквернили драконов, этих милых мифических существ, сделав их слабаками. Не надо мне писать, что мол "Увеличь уровень сложности" извините конечно же, но все игры изначально опираются на уровень "нормальный", из чего получаем вывод, что разработчики специально сделали таких слабых драконов. Сравним Drake (Dragon's Dogma) и Alduin (Skyrim). Drake (мини-босс) осилил за 20 (реальных) минут, а Alduin (главный антагонист) за 10 (реальных) минут. С Grigori (главный антагонист Dragon's Dogma и тоже дракон) пришлось биться 40-45 минут. Чувствует разница?
Первая DA была очень и очень знатной рпг, хоть мне и не понравилась, а вот вторая действительно скатилась в слешеровую систему и обзавезась длиннющими шлейфами за оружием, задержках при ударах и прочими слешерными вещами.
Ведьмак это игра с хак-слешем, неизменяемым гг, переходом между локациями в зависимости от сюжета и прочим. В скайриме же всё это отсутствует и сравнивать их опять таки получится слабо. Сравнивать нужно игры, которые имеют схожести в механике или относятся к одной серии(не буду же я готику с морровиндом сравнивать)
Жанр RPG я люблю и обожаю. Он мне ни когда не казался скучным (ну может быть в не которых играх, но это из-за геймплея хЪ или подачи сюжета). В игры серии TES я наверно мог играть, только из-за того, что раньше не разбирался в играх как сейчас. В старые RPG я мало играл (особенно в год их выхода), но в игры старой закалки (если можно так назвать) играл и мне они очень нравились. Из игр (по геймплею) пахнущих былыми временами играл только в KOTOR, Enchanted Arms (как раз с пошаговыми боями), Jade Empire, DA:O, Sacred так что думаю я могу разбираться в этом жанре. Извини что так скомкано ответил.
(ПОВТОРЮСЬ)
Я не говорю, что Skyrim кусочек фекалий. Мне просто интересно за что его так боготворят. Если есть консоль поиграй в Dragon's Dogma (на мой взгляд она более приближена к Skyrim) и отпиши мне свое мнение. (всегда любил послушать чужое мнение). Снова извиняюсь за скомканный ответ (устал хЪ).
рпг
а мультиплеер зачастую ставят тогда, когда в основной компании людей держать нечем