Ubisoft не собирается жертвовать стелс-геймплеем в игре Splinter Cell: Blacklist
После заявления разработчиков Splinter Cell: Blacklist о большем количестве экшена в игре, фанаты всерьез забеспокоились о стелс-геймплее, которым так славилась серия Splinter Cell. Как стало известно Gamebomb.ru, команда Ubisoft поспешила заверить геймеров, что в игре будет предостаточно возможностей для того, чтобы избегать прямых стычек с врагом.
Несмотря на достаточно специфический стиль прохождения, представленный в демо версии на шоу Е3, у игроков всегда будет место и время для скрытного и незаметного перемещения. По информации , разработчики старались убедиться, что в игре появятся некоторые миссии, ориентированные на стелс, а другие – на экшн. В то же время, их задача заключалась в том, чтобы ни одна из миссий не была на 100% приклеена к одному стилю игры.
«Нужно понимать, что на таких выставках, как Е3 всегда нужно готовить что-то интересное. Нужно оставить свой след и убедиться, что все видят вас среди всего множества игр на выставке. Поэтому нам просто необходимо было представить что-то отличное, зажигательное и даже возможно немного спорное для контекста серии», - объясняет Патрик Реддинг (Patrick Redding), директор игры.
«Нам нужно было начать диалог, чтобы найти свою аудиторию. Возможно с теми, кто еще никогда не играл в Splinter Cell просто потому, что у них не было причины заметить нас. Мы знали, что нам придется оправдываться перед преданными фанатами, любителями стелс-геймплея. И у нас есть много чего им рассказать».
Реддинг также отметил, что разработчики не собираются подталкивать игроков на какой-то определенный стиль игры. Ни одна ситуация в игре не прописана скриптами и каждое событие будет развиваться динамически в зависимости от действий игрока. Директор подчеркнул, что новая динамическая система событий проработана очень глубоко, что даст игрокам возможность переигрывать кампанию снова и снова.
«Если вы хотите играть, как призрак – играйте как призрак. Если хотите играть как танк – играйте как танк», - подчеркнул он.
Splinter Cell: Blacklist появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в следующем году - сообщает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
как я и сказал раньше SC умер
Сем грит -"дайте камеру , а то надоело с зеркалом ходить и за людьми под дверями подглядывать"=)))) а те ему "Оке бро. Мы тебе и не только камеру подгоним ;))"
"Ни одна ситуация в игре не прописана скриптами и каждое событие будет развиваться динамически в зависимости от действий игрока." - звучит как приговор,ибо тут надо читать между строк)))
....Иногда я ловлю себя на мысли,что если Blacklist разойдеться вполне не плохим тиражом(все,привлеченные новые лица "кто еще никогда не играл в Splinter Cell просто потому, что у них не было причины заметить нас")...то начнеться история с Assassins Creed((боже упаси ибо,хуже чем сейчас серию я представить не могу,ну разрабы удалые,найдут способ подложить свинью....