Battlefield 6 главную проблему игры признали и пообещали разобраться

Одну из главных проблем экшена Battlefield 6, создаваемого объединением студий Battlefield Studios, назвали и пообещали игрокам с ней разобраться.
Ведущий продюсер DICE Дэвид Сирланд (David Sirland) поговорил с фанатами об одном из главных допущений игры Battlefield 6 на данный момент. Речь идет о несбалансированности техники, которая пока что кажется игрокам очень слабой. Многие поклонники после серии прошедших бет высказывали мнение по поводу того, что техника в шестой части сильно уступает обычным персонажам. По словам пользователя BattleNonSense, в настоящий момент в игре Battlefield 6 нет никакого смысла в том, чтобы садиться в какую-либо технику, так как у персонажей есть слишком много способов борьбы с ней. По итогу, говорит игрок, «пешие игроки кажутся более мощными, чем транспортные средства», а вертолеты и вовсе «находятся в самом низу пищевой цепочки», и поэтому практически не дееспособны. В ответ на эти заявления Дэвид Сирланд поспешил заверить фанатов, что работы над балансом и исправлением ошибок ведутся.
По словам продюсера, разработчики в курсе всех претензий, а потому работают над балансировкой Battlefield 6. Как отмечает автор, «для начала лучше сделать слишком слабую технику, чем слишком мощную». Дэвид Сирланд в то же время отмечает, что тема баланса техники является очень сложной, так как со временем игроки все равно приспосабливаются и начинают лучше владеть транспортом. Тем не менее разработчики признают проблему и, очевидно, будут работать над балансом Battlefield 6 вплоть до выхода игры и после.
Релиз Battlefield 6 запланирован на 10 октября 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series S|X. Игра разрабатывается объединением студий, в которое входят: DICE, Ripple Effect Studios, Motive Studio и Criterion Games.
216.73.216.218