GTA 6 проблемы с новой показанной картой объяснили

GTA 6 GTA 6

Игрокам, которые ожидают выхода игры GTA 6 от Rockstar Games, объяснили реальные проблемы с новой картой в форме полуострова.

Недавно фанаты устроили спор на тему того, какой должна оказаться карта в Grand Theft Auto 6. По мнению некоторых, разработчикам стоит отказаться от островной карты и представить мир GTA VI в виде полуострова. В таком случае, считают пользователи, на севере карта может граничить с другими штатом, но при этом оставаться недоступной. Предполагается, что авторы могут поступить, как и в случае с игрой Red Dead Redemption 2, отделив два штата в GTA 6 горами или чем-то подобным. Однако другие игроки отмечают, что у серии GTA вместе с таким подходом могут появиться определенные проблемы.

Пользователь dead_obelisk поделился своими мыслями насчет того, почему карта GTA 6 должна оставаться в виде острова. Во-первых, утверждает игрок, если на севере карты будет продолжаться суша, то она должна тогда простираться на восток и запад. «В противном случае это будет выглядеть фальшиво. Представьте, что вы летите на самолете из южной части карты. Если вы полетите на запад над океаном, то в конце концов начнете приближаться к северо-западному углу карты. Что вы там увидите? Если Rockstar хочет, чтобы это была сухопутная граница, то эта граница должна простираться на запад бесконечно, до океана. Иначе она просто неловко оборвется», — говорит dead_obelisk. При этом, продолжает игрок, если разработчики все же решатся на это, то игроки лишь получат «фон из искусственной земли, охватывающей верхнюю часть карты». «Даже если вы не будете пересекать границу, а просто взглянете что там за ней, то вы поймете, что все выглядит неестественно. Вы увидите бесконечные леса, холмы или что там еще Rockstar будут использовать, чтобы все скрыть», — написал пользователь.

Автор также добавил, что единственная причина, по которой полуостров смотрелся уместно в игре Red Dead Redemption 2, это тот факт, что действие игры разворачивается на еще не до конца освоенной территории. Кроме того, в RDR 2 нельзя летать на самолетах. «В этом и проблема с полуостровами в играх: как только вы пытаетесь добавить сухопутную границу, она должна тянуться вправо и влево, чтобы имелся смысл и визуал не нарушал погружение. И, зная Rockstar, они захотят сохранить полную свободу в GTA. Или ощущение чего-то подобного. Вот почему они предпочитают острова. Океан естественным образом закрывает карту со всех сторон. Вы не подвергаете сомнению такие границы и не видите никакого фальша», — заключил dead_obelisk.

Многие другие пользователи сети согласились с заключениями автора и выразили уверенность в том, что карта Grand Theft Auto 6 действительно останется в виде острова. Однако некоторые игроки нашли интересное решение, как Rockstar могла бы обыграть границу на карте в виде полуострова. «Я не спорю, что создание острова, вероятно, является самым простым решением. Но можно было бы создать часть карты, которая переходит в дикую местность. Например, когда игрок заходит слишком далеко, то игра запускают одну из множества сцен, в которой ваш персонаж выходит «за город»: идет в бар, основывает лагерь, отправляется в поход, посещает магазин и т.п. А затем через некоторое время он возвращается обратно в игровую часть карты», — написал один из таких пользователей.

Игра GTA 6, создаваемая компанией Rockstar Games, запланирована к выходу 26 мая 2026 года на консолях PS5 и Xbox Series S|X.

216.73.216.124

Читать подробнее на нашем сайте о: GTA 6
Комментарии (0)