Skyrim тайну игры слил автор спустя 14 лет

The Elder Scrolls V: Skyrim The Elder Scrolls V: Skyrim

Тайну знаменитой игры The Elder Scrolls V: Skyrim, созданной студией Bethesda Game Studios, раскрыл автор спустя 14 лет после выхода.

Разработчик Деннис Меджиллонес (Dennis Mejillones), работавший старшим художник в Bethesda, и трудившийся над созданием The Elder Scrolls V: Skyrim, поведал одну из тайн этой игры. Во время нового интервью Деннис рассказал о процессе создания оборотней из Skyrim. По словам старшего художника, изначально оборотни выглядели крайне плохо, а процесс их создания двигался не очень хорошо. «Я имею ввиду, что это было действительно плохо. Многие люди, кто их видел, говорили о том, как плохо они выглядят», — рассказывает разработчик. По его словам, изначально оборотни в Skyrim выглядели просто как «голова собаки на теле человека».

Дело в создании оборотней шло настолько плохо, что оборотней в какой-то момент разработки даже планировали удалить из игры. В итоге Деннису Меджиллонесу пришлось взять дело в свои руки. Он создал новую модель большого оборотня, выглядящего больше как зверь, а не человек, и с этой идеей оправился к аниматору Джереми Брйантому. Авторам удалось воплотить новую концепцию, которая создавалась в секрете. Затем, они показали новый вид оборотня Тодду Говарду (Todd Howard), который был удивлен увиденным. Таким образом, Деннису Меджиллонесу удалось спасти появление оборотней в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, вышедшей в 2011 году.

В настоящий момент студия Bethesda Game Studios занимается созданием игры The Elder Scrolls 6. У нее еще нет даты выхода, а разработчики пока не раскрывали подробностей проекта.

Читать подробнее на нашем сайте о: The Elder Scrolls V: Skyrim
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.