Bully 2 про школьника главного героя от авторов GTA 6 слита вся целиком
В сеть целиком слили ожидаемую многими геймерами игру Bully 2 от студии Rockstar Games, которая, по слухам, в настоящий момент разрабатывает GTA 6.
Издание Game Informer выпустило новую статью, полностью посвященную игре Bully 2. Авторы рассказали о ходе разработки проекта, которым занималась студия Rockstar New England, а также назвали причины отмены этой игры. Издание пообщалось с 5 бывшими разработчиками из студии Rockstar New England, чтобы узнать все детали разработки. Создание игры Bully 2 началось в конце 2000-х годов и над ней работало порядка 50-70 человек. Вторая часть должна была стать лучше и больше первой Bully во всех отношения. Авторы уделяли много внимания персонажам, а также различным игровым системам. В Bully 2 планировался открытый мир, хоть и не такой большой как Grand Theft Auto IV. Однако это компенсировалось большей проработанностью. Студия Rockstar New England планировала сделать каждое здание в Bully 2 доступным для посещения и изучения. «Если бы вы увидели какое-то задание, то вы точно смогли бы в него зайти», — рассказал один из разработчиков.
В Bully 2 не собирались добавлять управление автомобилями, учитывая, что главные герои, в том числе и сам Джимми — школьники. При этом, сообщается, что все игровые персонажи могли запоминать действия главного героя и реагировать на них. К примеру, если бы Джимми как-то нехорошо разыграл своего соседа, то тот бы это запомнил. Часть этой системы перекочевала в игру Red Dead Redemption 2 и превратилась в систему чести. Еще в Bully 2 можно было строить отношения с персонажами. Можно было подружиться с поваром или напротив начать с ним серьезно враждовать. Еще, как отмечают бывшие разработчики Rockstar New England, в игре могла появиться трава, которая постепенно растет, и которую надо стричь газонокосилкой. Для Bully 2, к тому же, была придумана технология реалистичного разбивания стекла, которая потом перешла в Max Payne 3.
Во время исследования открытого мира Bully 2 игроки могли залазить на деревья, заборы, крыши и различные уступы. Если залезть на дерево, то там можно было спрятаться и подшучивать над прохожими, например, пуляясь в них шариками с водой. Авторы использовали огромное количество ресурсов GTA, чтобы быстро создать готовый игровой прототип. В итоге, разработчики даже создали играбельный билд Bully 2, в котором можно было бегать по миру и взаимодействовать с объектами и неигровыми персонажами. Также были сделаны несколько миссий. Авторы допустили, что, если бы им дали еще года 2-3 на разработку, то они бы додели Bully 2. Однако со временем начали возникать проблемы.
Сотрудников студии Rockstar New England, работающих над Bully 2, начали отзывать с проекта и перераспределять на другие проекты Rockstar, которые испытывали трудности. Среди таких игр были Max Payne 3 и Red Dead Redemption При этом, те сотрудники, которые уходили с разработки Bully 2, больше к ней не возвращались. В итоге, многие из этих разработчиков просто уволились из Rockstar. Более того, на саму студию Rockstar New England вскоре обрушились сокращения.
Стоит отметить, что слухи о разработке Bully 2 периодически появляются в сети. Однако официально игра объявлена не была.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.