Доставка суши рекламой с матами «КуниЛи» взбесила россиян, и ее решили наказать

Суши Суши

Реклама популярной в России сети доставки роллов и суши взбесила жителей из-за использования матерных слов, поэтому владельцев решили наказать.

Скандально известная сеть доставки роллов и суши «ЁбиДоёби» снова привлекла к себе внимание, сообщает . В этот раз на сеть пожаловались жители Волгограда из-за очередной провокационной рекламы. В городе появился билборд на котором со слоганом «Не материмся и вкусно готовим» россиянам предлагали заказать двухкилограммовый сет роллов с названием «КуниЛи». Местные жители написали в местное управление Федеральной антимонопольной службы жалобу, в которой обвинили сеть доставки суши в использовании матов и непристойных выражений в рекламе. Они также отметили, что билборд находится в спальном районе рядом со школой и детским садом, поэтому его видят дети.

Управление ФАС по Волгоградской области завело дело против местного предпринимателя, сообщает . Он отказался признавать вину, так как занимается бизнесом по франшизе, а все рекламные материалы получает из главного офиса ООО «ЁбиДоёби». Предприниматель также считает, что использованные в названии компании и на рекламных плакатах слова не является непристойными или матерными. Наименование сети он перевел с японского как «День недели — суббота», а сет роллов «КуниЛи» — «государство» или «страна».

Сотрудники ФАС посчитали неуместным использование транслитерации иностранных слав, которые очень близки по звучанию к матам или к непристойным словам. Так как в России создателям франшизы не удалось запатентовать такое спорное название, антимонопольная служба признала нарушение Закона о рекламе (часть 6, статья 5). Предпринимателя из Волгограда обвинили в «использовании бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений». В качестве ответчика также вызвано ООО «ЁбиДоёби» (город Красноярск).

Сети доставки роллов и суши грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей. Кроме того, управление ФАС по Волгоградской области планирует обратиться в Федеральную налоговую службу с предложением принудительно переименовать франшизу.

Комментарии (2)
  • LVL 44
    Реально ополоумевшие дегенераты!
    Такие названия делать - это изначально провокация и черный пиар! Потом удивляются, какие дети растут.
     Нравится!   
  • LVL 4
    А в России есть магазины обуви Xstep? У них логотип выглядит как словоо из трех букв в середине Е.
    У нас в Казахстане прям большими буквами на торговом центре висит их лого. Всегда когда иду вижу и улыбаюсь. Ох погуглил в России похоже другое лого. А в Казахстане 90% русский понимают)
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.