Synced: Off-Planet шутер на 50 игроков против тысяч показали с Next-Gen технологиями
Разработчики из студий NExT Studios и Studio Gobo Limited показали новый геймплей своего фантастического шутера Synced: Off-Planet на 50 игроков.
Новый геймплей шутера Synced: Off-Planet демонстрирует включенную технологию NVIDIA RTX (трассировка лучей в реальном времени) и новую технологию рендеринга NVIDIA DLSS, создаваемую с помощью искусственного интеллекта. По информации , шутер Synced: Off-Planet сочетает в себе выживание и строительство базы, а также массовый PvP и PvE бои с участием до 50 игроков и более тысячи зараженных человеческих киборгов, называемых Нано. Геймплей Synced: Off-Planet состоит из личного и группового выживание, сопровождения как можно большего числа выживших к челнокам, покидающих Землю и в каждом раунде шутера Synced: Off-Planet игрокам придется соревноваться не только друг с другом, но и попытаться выжить под натиском стай Нанос, захвативших планету. В шутере Synced: Off-Planet представлено большое разнообразие противников, как в Left 4 Dead и World War Z и присутствует прокачка персонажа через древо навыков.
Игра Synced: Off-Planet предстовляет собой шутер от третьего лица в мире будущего, в котором люди синхронизировали физическое тело с нанотехнологиями. После того как то, что должно было стать следующим шагом в эволюции человечества, стало его большой ошибкой и микроорганизм, используемый в новой технологии, начал захватывать человеческие тела, большинство населения в Synced: Off-Planet превратилось в киборгов-мародеров, известных как Нано. Оставшиеся в живых люди теперь соревнуются между собой за шанс выбраться с зараженной планеты.
Как стало известно , релиз шутер от третьего лица Synced: Off-Planet состоится в начале 2022 года для PC, а первый альфа-тест игры запланирован на 3 сентября 2021 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.