В Skyrim главную загадку раскрыли спустя 10 лет
Фанаты The Elder Scrolls V: Skyrim много лет обсуждали главную загадку игры, которую некоторые считали просто легендой или мифом, но разработчики спустя 10 лет все же раскрыли ее.
Разработчик Джоэл Берджесс (Joel Burgess), который когда-то трудился над Skyrim в составе Bethesda, а сейчас возглавляет собственную студию Capybara Games, раскрыл главный секрет культовой игры, сообщает . Фанаты экшена уже 10 лет обсуждают, что дикие лисы, которых можно встретить в открытом мире, могут привести игрока к сокровищам. Кто-то считал это совпадением, другие искали обоснование этому в лоре магического мира. Оказалось, что лисы действительно ведут Довакина к месту, где он может найти сокровища. Разработчик объяснил, почему это происходит. Выяснилось, что главная загадка игры сокрыта в том, как лисицы в Skyrim строят свой маршрут.
Джоэл Берджесс рассказал, что все неигровые персонажи (NPC) в мире The Elder Scrolls 5: Skyrim используют систему navmesh для навигации и перемещения, сообщает . Она представляет собой набор полигонов в виде трехмерных полигонов, которые всегда остаются невидимыми игроку. Они позволяют NPC понять, куда они могут идти, а куда не могут. Чем больше в какой-то части локации различных объектов, тем больше в navmesh будет треугольников. В помещения их очень много, в городах тоже, но на открытых пространствах гораздо меньше. Если в округе нет NPC, которые могут вступить в бой, их очень мало. Лисицы в Skyrim обитают в пустых локациях, а их поведение настроено минимально: они или просто бродят по округе, или пытаются убежать от игрока. При этом животное должно отдалиться от Довакина не на 100 метров, а на 100 полигонов. В этом и заключается секрет.
Так как сокровища в Skyrim являются интересный местом, там расположено больше невидимых полигонов, чем в нескольких метрах от него. В пустынных локациях, где бродят лисицы, очень мало потенциальных маршрутов для животных. Рыжие зверьки при виде игрока пытаются выбрать маршрут, который им позволит как можно быстрее удалиться на 100 треугольников. В таком случае, конечно, они выберут локацию с сокровищами, так как вокруг гораздо больше полигонов навигации, чем в любом другом направлении. Так лисицы в Skyrim приводят к сокровищам, потому что разработчики не хотели тратить ресурсы на более сложное поведение животного.
Многие фанаты франшизы удивились этому открытию. Они с нетерпением ждут The Elder Scrolls 6, но все еще раскрывают тайны Skyrim. Они надеются, что в TES 6 загадок будет еще больше.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.