Огромная черная дыра открылась рядом с Землей

Ученые одного из американских исследовательских институтов обнаружили открывшуюся огромную черную дыру рядом Земля.

В сети появилось новое исследования американских ученых из Университета штата Огайо, сообщает . Докторант по астрономии Таринду Джаясингхе (Tharindu Jayasinghe) вместе со своей командой обнаружил в галактике Млечный путь новую черную дыру. Открытый новый космический объект теперь является самой близкой к Земле черной дыре. Ее масса в 3 раза больше Солнца. Несколько черных дыр приблизительно такого же размера уже были найдены учеными, но настолько близкой к нашей звездной системе они еще не появлялись.

Ученые заявили, что решили назвать новую черную дыру Единорогом, сообщает . Для этого есть две причины. Во-первых, она находится в созвездии Единорога. При этом она является одновременно и самой маленькой из известных черных дыр, и самой близкой к Земле. Это делает ее единственной в своем роде, что и стало второй причиной ее названия.

Черная дыра Единорог находится на расстоянии 1500 световых лет от Земли. Она является спутником красного гиганта. О ее существовании ученые раньше не знали, так как не могли обнаружить ни одним из методов изучения космоса. Открыть ее удалось, благодаря огромному количеству данных по красному гиганту, которого неоднократно изучали разные группы ученых. Данные собирались телескопами KELT и ASAS, а также спутником TESS. Команда Таринду Джаясингхе заметила странное изменение свечения красного гиганта, поэтому решили изучить доступный объем данных. «Когда мы взглянули на них, черная дыра Единорог просто выскочила перед нами», — заявил Джаясингхе.

3.141.21.115