Автор Half-Life 3 раскрыл графику круче реальности
Знаменитый геймдизайнер и создатель культовой серии шутеров Half-Life Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в новых играх раскрыл графику, которая даже лучше реальности.
Глава Valve Corporation, от которой геймеры ждут официального анонса Half-Life 3, дал очередное интервью новозеландскому порталу 1 News, сообщает . В этот раз он рассказал о том, какими будут игры в будущем. Гейб Ньюэлл не видит перспективы в современных игровых устройствах. Геймдизайнер считает лучшей платформой человеческий мозг. Уже сейчас его компания работает над универсальным программным обеспечением с открытым исходным кодом для OpenBCI. Это нейрокомпьютерный интерфейс (НКИ), который может отправлять информацию прямо в мозг и принимать от него команды. «Мы сможем получать такие визуальные впечатления, создавать такую визуальную достоверность, что реальный мир перестанет быть показателем того, какой должна быть графика», сказал Гейб Ньюэлл.
Гейб Ньюэлл утверждает, что главная проблема современных игр и других интерактивных проблемах заключается в глазах людей, сообщает . Он сравнил их с низкобюджетным устройством, автор которого не задумывался о качестве и отказоустойчивости. Если человек теряет зрение, то восстановить его получается редко, да и не на том уровне. С НКИ людям не нужно будет переживать о качестве зрения, так как картинка будет поступать прямо в мозг. «Если вы разработчик, и у вас в 2022 году все еще не будет одного из экспериментальных НКИ-шлемов OpenBCI, то вы допустите очень большую ошибку», заявил Ньюэлл.
В своем интервью Гейб Ньюэлл, к сожалению многих его поклонников, не упомянул Half-Life 3 и не стал анонсировать никаких новых игр.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
но интересна технология лишь в плане быстрого обучения. когда энциклопедии можно в мозг загружать