Россия запустила «убийцу» TikTok с названием «Я Молодец»
Российская корпорация «Газпром-медиа» решила запустить отечественного «убийцу» TikTok, популярной китайской социальный сети с короткими видеороликами вертикального формата.
Генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров заявил, что его холдинг купил приложение для мобильных платформ под названием «Я Молодец», сообщает . Создано оно для публикации и просмотра коротких вертикальных видео, поэтому по функционалу напоминает популярный сервис TikTok. «Я молодец» ориентирована на молодежный сегмент и блогеров, поэтому станет прямым российским конкурентом китайской соцсети.
Компания «Газпром-медиа» приобрела не только права на само приложение, но также и на программное обеспечение с правом переработки и модификации, сообщает . Это позволят холдингу на основе готового сервиса создать собственную версию социальной сети с вертикальным видео. Александр Жаров не уточнил, будет сервис работать под названием «Я молодец» или же получит новый брендинг. Запустить новую российскую соцсеть в общий доступ планируется в ближайшие 2-3 года.
Приложение «Я молодец» разработало ООО «Ямолодец» при поддержке негосударственного института развития инновационных проектов «Иннопрактика». Фонд не оказывал разработчикам финансовой помощи, а занимался только содействием в организации и консультации экспертов. Специалисты «Иннопрактики» посчитали, что стоит поддержать отечественный проект в сфере технологий и коммуникации молодежи.
Ранее конкуренцию TikTok попыталась составить самая популярная российская социальная сеть «ВКонтакте», запустив раздел «Клипы» с аналогичным функционалом. Кроме того, онлайн-кинотеатр Okko анонсировал сервис вертикальных видео, где планировал выпускать сериалы в соответствующем формате.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.