В России анонсирован «убийца» YouTube
Стало известно о том, что в России решили сделать собственный видеосервис, который сможет конкурировать с такой известной видеоплатформой, как YouTube.
Информацией об этом поделился генеральный директор компании Mail.Ru Group Борис Добродеев. Как сообщает , в ходе нового интервью Борис рассказал, что в следующем году компания запускает новый видеоресурс, который будет предлагать пользователям сети видеоролики в соответствии с их интересами. Отмечается, что новый сервис будет напоминать рекомендательную систему «Пульс», от все той же компании Mail.Ru Group. Отвечая на вопрос, станет ли новый видеоресурс конкурентом YouTube, Борис Добродеев ответил, что он будет не «лобовым» YouTube, а «сервисом на свой лад», сообщает РБК.
Генеральный директор Борис Добродеев во время интервью также отметил, что в будущем все цифровые и медиа площадки, в том числе и их новый видеосервис, будут бороться за time spent — время, которое пользователь будет проводить с ними. Компания Mail.Ru поставила себе цель, как можно больше увеличить time spent, а также догнать YouTube и увеличить количество контента. По словам Бориса Добродеева, в последнее время намечается тренд, благодаря которому на первые позиции выходя сервисы, предлагающие пользователям контент, в зависимости от их интересов. Именно из-за этого и был запущен «Пульс», отметил гендиректор.
Как отмечает , Борис Добродеев пока не раскрыл названия видеосервиса, который должны будут запустить уже в следующем году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.