В The Elder Scrolls 6 главный герой оказался не таким, как все ждали
В ожидаемой игре The Elder Scrolls 6 от Bethesda раскрыли важную особенность протагониста, которая может стать одной из главных фишек всей игры. Учитывая возможность с нуля создать любого героя, в TES VI может добавиться новый слой взаимодействия с игровым миром и его обитателями.
Как стало известно , пользователи сетевого ресурса Reddit обсудили немаловажную особенность будущего проекта The Elder Scrolls VI, в котором игрокам позволят создать героя любого пола и расы из нескольких доступных. Фанаты игровой серии The Elder Scrolls отметили, что в предыдущих играх, например, в Skyrim, данный выбор оказывал минимальное влияние на то, как героя воспринимали разные игровые NPC в открытом мире, хотя игровой лор учитывает огромные отличия между представителями разных рас, и совершенно разное к ним отношение. Поэтому игроки считают, что в The Elder Scrolls 6 данную особенность разработчикам стоит вывести на совершенно новый уровень, и заставить игроков по-другому взглянуть на обитателей игрового мира TES 6.
Благодаря различиям рас, в The Elder Scrolls VI может появится острая тема расизма, а с точки зрения игрового процесса — огромная нелинейность и возможности для повторного прохождения с новым опытом. По мнению игроков, если каждый NPC будет реагировать на игрока со всеми чертами, которые им присущи, это сделает игру крайне сложной и реалистичной, а большое количество контента, включая и сюжетные задания, будут недоступны представителям некоторых рас мира TES, например, если игроки решат играть за каджита, аргонианца или орка. Кроме того, на представителей некоторых рас большая часть обитателей игрового мира должны смотреть с подозрением, а получение дополнительных заданий у таких NPC потребует некоторых усилий от игроков. Так, геймерам в TES 6 придется заставить некоторых персонажей им доверять, прежде, чем получить возможность выполнить для них квест.
Вдобавок игроки вспомнили, что в Skyrim, выполнив почти все задания, главный герой так и не становится кем-то важным для обитателей игрового мира, его не узнают в поселениях, и в целом отношение к нему почти не меняется. Подобный подход крайне негативно отражается на убедительности открытого мира игры. Поэтому игроки считают, что в TES 6 данная особенность также должна быть переработана, чтобы последствия действий главного героя находили свое отражение в окружающем мире, а населяющие мир NPC узнавали о происходящем, и обсуждали это.
В The Elder Scrolls VI разработчикам предстоит немало работы, чтобы реабилитироваться после неоднозначных последних релизов, и сделать игру достойной своих предшественниц. К тому же, учитывая что TES 6 выйдет только через несколько лет на новом поколении платформ, ожидания игроков будут крайне высоки, и авторам нужно найти какой-то способ впечатлить и не разочаровать поклонников. По данным , выход The Elder Scrolls 6 состоится не ранее 2024 года, хотя некоторые считают, что Bethesda может выпустить игру гораздо раньше, например, уже в 2021 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
-и сразу поставить меч в инвентаре, типо выбор за спиной или нет