Boundary новый космический шутер в стиле фильма «Гравитация» с разрушаемостью
Компания Surgical Scalpels официально анонсировала свой новый шутер Boundary от первого лица, действия которого проходят в космосе в стиле фильма «Гравитация», в котором, к тому же, есть элементы разрушаемости.
Разработчики объявили, что Boundary является многопользовательским тактическим шутером в космосе, в котором игроки предстают в роли тяжеловооруженных астронавтов, участвующих в боях в невесомости. Как сообщает , в игре будет представлено полностью настраиваемое снаряжение, оружие и боеприпасы, 6 классов астронавтов, а также несколько игровых режимов: Team Deathmatch («Бой насмерть»), Orbital Purge («Орбитальная чистка»), Capture Facility («Захват объекта») и Free For All («Каждый сам за себя»). Кроме того, игроков ожидают ожесточенные перестрелки и быстрая игровая механика.
Разработчики отмечают, что в игре Boundary будет множество разнообразных мультиплеерных карт, среди которых: солнечная ферма, музей, орбитальная топливная станция и круговой комплекс. По словам команды Surgical Scalpels, оружие будет неотъемлемой частью игры и основано на современном тактическом вооружении. Отмечается, что в Project Boundary будут как ударные молотки и копья, так и более смертоносные штурмовые винтовки, пулеметы, снайперские винтовки и ракетные установки. Игровые персонажи смогут маневрировать в космосе благодаря реактивным ранцам, которые, к тому же, можно улучшать. Кроме того, улучшать можно будет и оружие. Разработчики отмечают, что больше информации об игре раскроют уже на игровой выставке Gamescom 2019.
По информации , у шутера от первого лица Boundary пока нет даты выхода. Известно, что первоначально игра выйдет на платформе PlayStation 4, а спустя некоторое время и на ПК.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
надо было разрабам сначала изучить теорию
а уж двигатся в таких тяжелый костюмах а тем более перезаряжать земное оружие было бы просто невозможно,
нереально
потом любые осколки в открытом космосе представляют огромную опасность ведь они сохраняют свою скорость вечно
но хоть костюмы реалистичные а не как в код курточки,
правда в космосе мощные пушки и не нужны чуть поцарапал костюм и все труп
хотя в союзе был автомат АПС который стрелял дротиками он работал как в воде так наверно и в космосе cработал
- маленькие штуковинки из далека бесшумно прилетают и начинают рвать все кругом.