Ubisoft начинала разработку I Am Alive с нуля
Ubisoft Shanghai начала разработку I Am Alive с нуля. Проектом изначально занималась студия Darkwork, но после неудачных попыток разработку свернули.
В июле 2008 года I Am Alive дебютировала в зрелищном трейлере, после чего пропала без следа. Darkworks передала проект в руки Ubisoft Shanghai в прошлом году, после чего издатель заново анонсировал игру, запланировав релиз на конец сентября.
«Сначала вышел CG трейлер», - говорит Орельен Паласс (Aurelian Palasse) из Ubisoft Shanghai. «В Shanghai игра прибыла в 2010 году, и мы решили сделать ее более реалистично».
В настоящий момент игра на выживание находится на близкой к финальной стадии.
«Мы начали работу с чистого листа, но с тем же уклоном». – говорит Паласс. «Я не хотел бы говорить, что наша игра лучше, чем игра студии Darkworks – но изначально, все дело было в трейлере. Это был не геймплей, но мы хотели пойти в том же направлении».
I Am Alive запланировали выпустить в сетях Xbox Live Arcade и PlayStation Network этой зимой. Детальная информация об игре появится в ближайшем будущем.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Наверное всё таки не будет на ПК.
Я оптимист + игра по треллеру мне понравилась... что-то крутое будет.
они её уже передавали один раз её полностью переделали что за херня
нет нет нет
а так за 12000
прошитый можно взять и не парить свой мозг
А в этом как известно виновато пиратство.
Горячая картошка?
:)