Kings of Lorn: The Fall of Ebris в стиле The Elder Scrolls 6 в первом трейлере
Компания TeamKill Media анонсировала свою новую фэнтезийную игру в стиле ожидаемой многими геймерами The Elder Scrolls VI от Bethesda.
Разработчики анонсировали свою игру Kings of Lorn: The Fall of Ebris от первого лица в жанре темного фэнтези, выполненную в стиле The Elder Scrolls 6. Как сообщает , чтобы отпраздновать это событие, стуия даже выпустила первый трейлер, в котором, к тому же, показала геймплей игры. В ролике показаны сражения с различными существами, такими как скелеты, демоны и драконы. Кроме того, как видно из ролика, игроки смогут сражаться в Kings of Lorn: The Fall of Ebris при помощи различными мечей и топоров, а также стрелять из лука и арбалета, и пользоваться магией с магическими посохами.
По словам разработчиков, в Kings of Lorn: The Fall of Ebris игрокам предстоит раскрыть загадочную историю, подробности которой будут раскрываться по мере прохождения, а также множество секретов, стоящих за происходящими событиями игры. Отмечается, что игра рассчитана именно для одиночного прохождения, то есть никаких мультиплеерных и кооперативных элементов в Kings of Lorn: The Fall of Ebris не будет, если только разработчики не решаться добавить их на более позднем этапе разработки. Известно, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine. Разработчики стремятся показать в игре напряженную атмосферу, где все в отчаянии, а тьма побеждает свет. Стоит отметить, что в отличие от TES VI, в которой, очевидно, будет вид от третьего лица, здесь упор полностью сделан на вид от первого лица.
По информации , выход фэнтезийной игры Kings of Lorn: The Fall of Ebris запланирован на 9 сентября 2019 год на PC, а также PlayStation 4 и Xbox One. Таким образом, в ожидании TES 6, которую, к слову, не покажут на этом E3 2019, у геймеров появится возможность сыграть в новый фэнтезийный проект в ее стиле.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
пробивает на 4увства. а это уже плоТно само по себе
яркий пример игра Alice: Madness Returns (2011) начинается как что-то детское и несуразное. и разрастается всё это экспоненциально в 4еткий и очень взрослый смысл.
то же аниме. думаете оно для детей?
оно скорее для взрослых сделано лет так для 50-ти летних. которые забыли чем жили и радовались раньше и посмотрев его. даже у стариков разгораются те прежние детские чувства где хотелось жить и творить искусство.
аниме последний рубеж. если всё уже перепробовал и ниче по жизни не радует уже. посмотри аниме.
лично мне думается что есть. поэтому и топлю ЗА.
но игра Alice: Madness Returns (2011) навсегда останется плоТным моим переживанием как геймера.
в ней есть душа.
по-любому игра не мрачная. а про нАдежду Эту в жи3ни которой.
всё это становится не Извне ( то к чему ты тянешься) а Внутри тебя.
ты ходишь на встречи по сути за Эмоциями. получить от встреч то Самое настроение которое ты желаешь получить внутри себя от них.
а настроение УЖЕ это в тебе САМОМ. и больше нигде. и по сути за ним НИКУДА ходить и не нужно.
ВСЁ настроение это лишь твоя ЛИЧНАЯ химия что происходит лишь в тебе и нигде больше.
сидишь на стуле и на кнопочки свои условные нажимаешь. а в тебе и встречи и приключения и тоска. ВСЁ ТО что есть извне уже чувствами в тебе. можешь составлять коктейли из тоски и радости с лимонкой грусти)
я лет 10 на улице жил. домой чисто спать приходил. был зависим от встреч с людьми. тк была пустота в душе некая. и любовь эту пустоту только ещё больше воспаляла. а возникло это всё когда я проф. спорт бросил.
как оказывается спорт СЛИШКОМ сильно влияет на общие впечатления от жизни и удовольствия от этой самой жизни.
ну вы поняли.