В The Elder Scrolls 6 решили поменять самое важное

The Elder Scrolls 6 The Elder Scrolls 6

В игре The Elder Scrolls 6 впервые могут полностью изменить одну из самых важных особенностей игровой серии TES, которая долгое время считалась постоянной для серии.

Поклонники ролевой игры The Elder Scrolls VI предположили, что разработчики могут серьезно переработать и улучшить проект относительно Skyrim, и сделать качественную боевую систему в игре. Для этого, считают фанаты, авторы TES 6 могут впервые отказаться от вида от первого лица, и сделать в игре основным вид от третьего лица. Как сообщает , в этом случае, считают фанаты, авторы больше внимания уделят боевке и анимации главного героя, поскольку вид от первого лица в данном случае ограничивает создателей TES VI. Игроки обратили внимание, что большая часть игр в фэнтезийном сеттинге и с боевой системой с холодным оружием происходит от третьего лица, и в Bethesda могут продолжить эту тенденцию, заодно сделав TES 6 по-настоящему особенной для фанатов.

Впрочем, не все игроки согласились с подобным предложением. По мнению большинства, в The Elder Scrolls 6 геймеры должны получить возможность играть так, как им захочется. Другие возразили, что вид от первого лица является основным в играх серии TES и Fallout от Bethesda, и очень маловероятно, что авторы изменят этот аспект в грядущих TES 6 и Starfield. Тем не менее, игроки отметили, что вид от третьего лица и анимации персонажа в Skyrim получились недостаточно хорошо, а потому в TES VI авторам следует тщательнее проработать данный аспект. Игроки отметили, что вид от первого лица не только способствует большему погружению геймеров в вымышленный мир и более тесной связи со своим персонажем, но и обеспечивает удобство в игре. Так, геймеры с ужасом представили, как неудобно будет стрелять из лука в голову противнику или обыскивать тесную пещеру с видом от третьего лица в The Elder Scrolls 6.

Пока компания Bethesda работает над космической игрой Starfield, которую геймерам не покажут на грядущей выставке E3 2019, отмечает . Таким образом, официальных деталей и первых кадров The Elder Scrolls 6 игрокам придется ждать еще долгое время.

Читать подробнее на нашем сайте о: The Elder Scrolls VI | Starfield
Комментарии (15)
  • LVL 36
    ТЕС всегда будет ТЕСом и ничего менять не нужно всем нравится какой он есть
     Нравится!   
  • LVL 6
    "Поклонники ролевой игры The Elder Scrolls VI предположили, что разработчики могут серьезно переработать и улучшить проект относительно Skyrim, и сделать качественную боевую систему в игре. "

    о боже! ТЕС 6 может стать лучшей игрой во всем белом свете,даже всю "топорность" могут убрать и сделать сделать идеальную супер крутую рпг, которая нагнет ведьмака 3 своей наикрутейшей крутостью?

    да все этого ждут. Все ждут,когда бетесда уберет весь казуал и перестанет равняться на ноющих малолеток,и сделает суровую игру,которая нагибать будет игрока. Хотя вот тот факт что я не смогу убивать все и вся,тем самым прокачиваясь,немного волнует. Хотя я бы хотел что бы в тес 6 было как минимум след вещи
    1. кусочная броня
    2. легендарный шлем скайрима
    3. и возможность экипироватьп ерса как хочешь,на спине меч, или если убийца сбоку 2 ножа, или если 2 меча то на спине или в ножнах на обычных местах..

    Мод на скайрим есть конечно,но иногда анимация шалит,и когда вытаскиваешь из-за спины,то он вытаскивает из ножен на бедре.
    (от 3 его лица то нормально,но я то от 1 играю)
     Нравится!   
  • LVL 6
    ээээ! я щас только дочитал. Какого хера! я всю жизнь от 1 играю. нахер нужен этот вид от 3 лица.

    Вон куча игр сделали свое дело и на 1 лице. не давно вышедший деазматч на мечах... мордхоуд или что то такое или та же легендарная рпг,которую все хвалили .. ну на мечах которая без магии
     Нравится!   
  • LVL 2
    Вот и я всегда играю с видом от первого лица, я даже в ГТА моды ставил на вид от первого лица, так как погружение в мир лучше, ДА НУ НАХЕР, такие предположения. И того, кто их придумал.
     Нравится!   
  • LVL 41
    Если по чесноку, то Скайрим кривой и убогий во многих аспектах. Единственное, что хорошо получилось, так это атмосфера, которую прекрасно дополняет саундтрек
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 34
      Сборка SLMP убирает большинство багов. Делает игру чуть хардкорнее оригинала, и преображает графику. А что еще нужно для счастья ?
       Нравится!   
      • LVL 11
        Интересные квесты?
         Нравится!   
        • LVL 34
          Ну лично для меня, когда я только первый раз играл в Скайрим, то все было интересно. Ну а для тех кто проходил игру много раз понятное дело что ничего не интересно. Для этого и нужна новая часть серии. Ну и есть куча модов на новые квесты, но я такие моды не ставлю.
           Нравится!   
          • LVL 11
            Очень хорошо, что игра доставила тебе удовольствие, я рад) Но если сравнивать с другими РПГ - 90% квестов в этой игре выглядят по типу "сходи в пещеру, всех убей, в конце будет сундук с дропом".
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 34
              Большинство игр так и устроены. В Ведьмаке когда берешь квест все происходит точно так же. Сходи туда, убей нечисть, получи награду. НО, есть огромное НО. В одних играх такие квесты могут сделать интересными, разнообразить их разными деталями, и прописать какую нибудь маленькую историю. В Скайриме тоже были квесты такого типа. Просто в Скайриме старый жвижок игры, где все топорное и деревянное. Представьте если переместить в Скайрим анимации физику из ведьмак 3 что бы получилось ?
               Нравится!   
              • LVL 11
                Я вот недавно перепроходил Oblivion (4-я часть TES) и точно могу сказать, что движок и анимации здесь не причем, квесты были интереснее, особенно с гильдиями. Объясню на примере (может помните, но я все же расскажу про него): в одном доме устраивали вечеринку из 5-6 незнакомых людей и по заданию нужно было устранить все цели. Но сделать по условию контракта это нужно было втихую, то есть нельзя было вломиться и всех перебить. И вот когда убиваешь одну цель - все начинают друг-друга подозревать, выдавая разные диалоги. Все обвиняют друг-друга, ищут тайные мотивы, говоря об этом персонажу. Я не люблю стелс в принципе, но именно этот квест я прошел с удовольствием. И таких заданий множество, они именно что либо необычные по своей концепции, либо имеется своя мини-история с моральным выбором.

                Старый движок и анимации мешают "правильно поставить" эти квесты, они не дают их сделать более зрелищными, но проблема всё же не в них. Были и интересные квесты, я спорить не буду, но всё же, повторюсь: 90% квестов - подай/принеси/возьми сундук в конце тунеля. Нет никакой истории/морального выбора и прочего. Сходил, сделал о чем просили, открыл сундук и забрал лут. Это просто квесты ради квестов.

                Я не пытаюсь переубедить, нравится игра - это же замечательно, игры и должны развлекать)
                 Нравится!   
                • LVL 34
                  Я согласен с вами. Мне Скайрим понравился потому что это была первая такая игра для меня, в которой был настолько огромный мир и свобода. В другие части серии я не играл, поэтому сравнить не могу с предыдущими частями.
                   Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                  • LVL 11
                    Понимаю) Для меня первой игрой серии была 4-я часть (имелась и 3-я, но на тот момент она была уже слишком устаревшая) и провел в ней сотни часов. Поэтому понимаю какие чувства вы испытывали, играя в первый раз в такую игру)
                     Нравится!   
  • LVL 13
    Новость из разряда, что кто то где то пукнул и этот чей то неизвестный пук надо обсудить))
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.