На Unity показали в реальном времени графику неотличимую от реальности
В рамках конференции GDC 2019 разработчики движка Unity в режиме реального времени показали графику неотличимую от реальности. Она была продемонстрирована на примере нового короткометражного фильма.
Создатели таких короткометражных фильмов, как Adam и Book of the Dead, созданных на движке Unity, выпустили новую картину под названием The Heretic. Как сообщает , демонстрация фильма в реальном времени с частотой 30 кадров в секунды с разрешением в 1440p была показана на обычном ПК не премиум класса. Во время демонстрации авторами были представлены последние версии некоторых функций постобработки Unity, такие, как размытие движения, цветопередача, глубина резкости, зернистость, градация цвета и проекция Панини.
Сама по себе короткометражка The Heretic показывает неизвестного человека в темном костюме, который идет по темному коридору с непонятным механическим существом. В конечном итоге он выходит к какому-то футуристичному городу и любуется на него. Возможно, что компания Unity в будущем позволит ПК-пользователям загрузить эту демку себе и запустить у себя на системе. Стоит отметить, что ранее авторы этих короткометражек уже проделывали подобное с фильмом Adam, который был выпущен в виде демо, в которое мог абсолютно бесплатно сыграть каждый геймер.
По информации , короткометражка The Heretic является всего лишь началом гораздо большего фильма, который авторы планируют выпустить в скором времени.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
там минималоьная входимость это и5 разогнанный и видюха типа 780-й или 1050ти в системках.
но показывает этот движ чудеса и работает без глюков на что гонят комментаторы ютуба наслушавшись.
Когда создаешь синематик или кат-сцену, то тебе не обязательно вылизывать локацию на 100 процентов. Если ты знаешь, что в какое-то место ты добавишь тень, в которой не будет видно абсолютно ничего(в играх нет абсолютной темноты, игрок может заглянуть куда угодно с тем же фонариком), то и вырисовывать такой участок необходимость отпадает, соответственно ресурсы на отрисовку таких участков не затрачиваются. С мылом тоже самое, за ним можно скрыть низко детализированные объекты, низкую дальность прорисовки и прочие штуки, камера ведь в кат-сценах фиксированная. В игре же камерой управляет игрок, все это дерьмо бы вылезло наружу))
что там с лучами происходит и мего ( отличимыми от всех ядер яднами ядрами ртх )? 0_о
Эта сцена вполне могла бы быть и катсценой и геймплеем любой игры. Это не рендер, это игровой движок! Никаких дополнительных фпс тут нечем добавить. Тут не карта GTA V, тут нет сотен деревьев и нет нет десятков машин и сотен людей. Но это такая игра и такая сцена!
С какого перепугу она не может быть такой катсценой в игре?
Наоборот! В играх менее проработанные пространства на один квадратный метр. Ибо тут силы потрачены на определенный объем пространства и потрачено больше усилий, а в играх пространства большие и их никто так качественно на один квадратный метр не делает.. Просто нет смысла и бюджетов.