Раскрыто, как «Бургер Кинг» в России обманывает клиентов с котлетами

Стало известно о том, как именно популярная сеть быстрого питания «Бургер Кинг» в России обманывает своих посетителей, и что для этого делает.
Об обмане магазинов питания сообщила одна из посетительниц, разместив у себя на странице в Twitter фотографию, купленного ею бургера. Как сообщает , пользовательница Liza Fokht также оставила и свой комментарий, в котором сообщила, что заказала в «Бургер Кинге» «Двойной воппер», однако осталась им совершенно недовольна. «Заказали по двойному вопперу, принесли, на первый взгляд, одинарные. Это даже не полуторный!», — отметила девушка, указывая на маленький размер котлет. Она также добавила, что ей объяснили, что у компании теперь новые стандарты, по которым вторая котлета должна быть меньше первой.
Burger King pic.twitter.com/VY43qlOuu1
— Liza Fokht (@lizafoht) 11 января 2019 г.
Стоит отметить, что сотрудники сети магазинов «Бургер Кинг» быстро отреагировали на сообщение, оставленное Liza Fokht. Так, директор по маркетингу компании по имени Иван Шестов оставил следующий комментарий: «Спасибо за сигнал. Мы проверим и все исправим!». Тем не менее, пользователи сети засомневались в том, что директор по маркетингу «Бургер Кинга» действительно разберется с возникшей ситуацией. Некоторые предположили, что таким образом, отдельные магазины попросту обманывают своих клиентов.
По информации , компания «Бургер Кинг» уже не первый раз становится участником скандала в России. Например, в декабре прошлого года сеть ресторанов наказали за то, что они оставили матерную запись Huevo Grande в своей рекламной записи.
18.225.56.116
максимум с фритюра ! с грилей лучше не надо, так как их не чистят , а мясо срок годности по времени истекает, они таймер заново включают
это все от того что все спешат делать бизнес
тобищь экологически чистое
зарплаты маленькие персонал на клиентах себе в карман докладывает
че за клиенты с котлетами?