Голлума из «Властелина колец» показали в реальном времени на Unreal Engine

В сети было опубликовано новое технологичное видео, на котором показали фотореалистичную модель Голлума (Gollum) из знаменитых фильмов серии «Властелин колец» и «Хоббит», который рендерился в реальном времени на графическом движке Unreal Engine.
Как сообщает , новой работой поделился энтузиаст по компьютерной графике Кристиан Хект на видеохостинге YouTube. Он показал отрендеренную в реальном времени сцену с фотореалистичным Голлумом из кинофильмов «Властелин колец» и «Хоббит» по Джону Толкину, которого на экране воплотил Энди Серкис (Andy Serkis). В воссозданной сцене энтузиаст тщательно поработал над внешностью бывшего хоббита Смеагола, над Кольцом Всевластия в его руке, а также над окружением целой локации. Результаты своих трудов он показал на видео в разрешении 4K.
Стоит отметить, что над таким впечатляющим роликом работал всего один энтузиаст Кристиан Хект (Christian Hecht), которому удалось достичь практически полного сходства и детализации с Голлумом из фильмов «Хоббит» и «Властелин колец». Для этого энтузиаст использовал последнюю версию графического движка Unreal Engine от компании Epic Games. Однако, разработчик не указал спецификации своего PC, на котором работала вся сцена в реальном времени.
Над созданием спецэффектов в фильмах Питера Джексона работала его студия Weta Digital, отмечает . Специалисты студии работали также над созданием визуальных эффектов в фильмах «Аватар», «Стражи Галактики 2» и «Человек из стали». Кроме того, все части трилогии «Властелин колец» в свое время были удостоены «Оскара» за визуальные эффекты. Однако фильмы серии «Хоббит» остались без наград.
18.190.158.76
-
LVL 9SHAD0W 29.12.2018 22:45Ещё одно доказательство, что у UE большое будущее!Нравится! 3 геймера одобряют этот комментарий
-
LVL 37ReGaN55 30.12.2018 14:45Ну не знаю, такое себе. Вот если бы ещё показали анимацию не отличимую от графики в фильме тогда было бы вау. А так даже если по картинке сравнить, на картинке из фильма выглядит все равно правдоподобней.Нравится! 1 геймер одобряет этот комментарий
-
LVL 6пацантЭ 30.12.2018 15:28а ничего что, такие студии нанимают и в фильмах ты видишь эффекты, но даже не подозреваешь кто их сделал и на чем?Нравится!
-
LVL 37ReGaN55 30.12.2018 17:21Да только причем тут это. В фильмах все равно применяются другие технологии. А в игре за это все отвечает непосредственно сам движок. Выглядит конечно достойно, но по сравнению с графикой в фильме все ещё не дотягивает к тому же даже анимацию не показали она бы все раскрыла.Нравится!
-
LVL 6пацантЭ 31.12.2018 15:46А анимацией уже занимаются другие люди, одно дело анимация тела, а вот анимация лица это жесть, поверь мнеНравится!
-
-
-
-
-
LVL 1Танос17й 30.12.2018 00:31да сколько можно !? задрачивать этот движок почему не выпускают Unreal Engine 5 ?Нравится!
-
LVL 19Grand-99 30.12.2018 01:32Потому что все возможности UE4, ещё не раскрыты игроделами и его ещё хватит ооочень надолго, так в чем смысл?Нравится! 3 геймера одобряют этот комментарий
-
LVL 14Zerg4ik 30.12.2018 15:22Когда 4 выработает себя (упрется во что нибудь) или резкий скачок железа. А в большинстве игр движки модернизированы но оригиналам уже больше 10 лет.Нравится!
-
-
LVL 18Poloten4eg 30.12.2018 14:15красиво конечно, но подлагивает жесть просто просадки на записиНравится!
-
LVL 26Virty 30.12.2018 21:21Потому что 4кНравится!
-
LVL 18Poloten4eg 31.12.2018 04:39так это же не игра, а тестовый движок там заранее всё рендериться, откуда такие лаги могут быть. просто ад какой то, дичь несусветнаяНравится!
-
LVL 26Virty 31.12.2018 16:14Ютуб мбНравится!
-
-
-
-
LVL 3B_F_Hamster 31.12.2018 11:56А тем временем беседка выпускает багованный шлак на движке моровинда...Нравится!