Получен мощнейший инопланетный сигнал

Группа ученых проводила очередное исследование космоса и обнаружила необычные радиосигналы на высокой частоте, загадочный источник которых пока не удалось определить.

Доктор Марчин Соколовский (Marcin Sokolowski) из университета Кертин в Австралии собрал группу для изучения загадочных космических сигналов. Как сообщает , ученые обнаружили очень короткие импульсы, которые длятся всего несколько миллисекунд. При этом происходит мощный выброс энергии. Ее объем настолько велик, что Солнце могло бы выпустить столько же энергии только за десятки тысяч лет.  Ученые пока не смогли найти природное объяснение этому феномену, поэтому одной из самых популярных гипотез стала теория о деятельности инопланетных цивилизаций.

Ученые из университета Кертин для поиска источника этих радиосигналов использовали два сложных устройства: австралийский следопыт квадратно-километровой решетки (АСКАП), представляющий собой комплекс из 36 антен, и международный проект радиоинтерферометра Murchison Widefield Array (MWA). Как сообщает , суть их работы близка, но рассчитаны они на разную частоту. MWA улавливает радиосигналы в диапазоне от 80 до 300 МГц. АСКАП ориентирован на промежуток от 700 до 1800 МГц. Короткие импульсы были зарегистрированы на частоте 1,4 ГГц, но на более низких частотах его зафиксировать не удалось. Вместе с фактом гигантского выброса энергии, это создает много вопросов, на которые ученым только предстоит найти ответ.

Кроме сигналов пришельцев есть и другие теории. Ученые полагают, что это могут быть последствия гигантской катастрофы. Например, гибели звезды. Однако, эти явления не получилось объяснить уширением импульс. Из-за рассеивания радиоволн, MWA должен был обнаружить сигналы на низкой частоте. Из действующих гипотез рассматриваются абсорбция электромагнитного излучения во время прохождения сквозь плотную среду, а также процесс сцинтилляции, который изменил частоту. В этом случае именно усиление могло стать причиной того, что АСКАП зарегистрировал сигнал на 1,4 ГГц.

3.144.86.134

Может это чей-то пукан рванул от того что Red Dead Redemption 2 не вышла на ПК, а вы сразу инопланетное, космическое...
    Я просто сходил в туалет по большому,впервые за 2 недели,панику подняли то...
    Вау, сколько падаванов Петросяна в комментариях.
    истина где-то рядо (с)