Сотни тысяч зомби в The Black Masses с открытым миром в стиле The Elder Scrolls VI
Компания Brilliant Game Studios представила свежий геймплейный ролик своего проекта The Black Masses («Черная месса»). В игре одновременно в одной локации могут присутствовать более 100 тысяч зомби, а всего в открытом мире их миллионы.
В новом геймплейном ролике The Black Masses разработчики игры рассказали о внедрении самых современных графических технологий, сообщает . Ролик демонстрирует новую систему освещения, а также реалистичные отражения, которые есть практически у всех предметов. Создатели экшена показали городскую площадь, которую заполонили зомби. Одновременно на экране находятся более 6000 ходячих мертвецов. Разработчики говорят, что они запускали другие уровни с сотней тысяч персонажей. При этом, их игра с открытым миром в стиле The Elder Scrolls 6 выдавала 60 кадров в секунду. Показанная новая локация используется для кооперативного режима. Игрокам нужно пройти сквозь полчища зомби и добраться до комнаты, которую охраняют одержимые рыцари, чтобы забрать кристалл.
Создатели The Black Masses показали фрагменты кооперативного прохождения этого уровня, сообщает . На видео уделено особо внимание боевой системе. Пока в игре есть три типа удара: левый, правый и мощный. Есть также блок и особые умения. Их будет большое множество. В ролике показаны некоторые из них, например, мощный круговой удар. Интересно, что трупы зомби не исчезают, а устилают пол. В отличие от TES 6, в The Black Masses сделан упор на экшен, а не на ролевые элементы и сложную систему развития.
Экшен The Black Masses выйдет в 2019 году на PC. Проектом занимается студия Brilliant Game Studios, которая ранее выпускала Ultimate Epic Battle Simulator. Наработки из предыдущей игры разработчики перенесли в новый экшен.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Явно проект в стадии начальной почти что разработки. Но что-то подсказывает, что анимации махания оружием и деревянно-скриптовые анимации хит стана мобов вряд ли сильно изменятся, а значит, что они будут такими.
Грустно, но надеюсь, что ошибаюсь. Нужно работать упорно не над отражениями в заклёпке лат, через которые агенты CSI смогут увидеть подозреваемого, а над самым главным: анимациями, регдоллом, удобным управлением, создать чувство, что в руках тяжёлые дубины и полуторные мечи, и что они ощутимо взаимодействуют с тушками врагов. Возможность отсекать руки-ноги, пополам, эффекты удара дробящим оружием и т.д. Можно много перечислять, и, разумеется, всего не сделать из-за движка или умения, не важно. Но согласитесь, кто бы этого не хотел? Кто бы не хотел шага вперёд? Чтобы была одна тематика, просто месить зомбарей холодным оружием, но в суперграмотно сделанной для этого игре. Чтобы всё было по физике, чтобы оружие было оружием, а не палкой текстур, которая при попадании в хитбокс врага наносит урон и активирует одну из двух/трёх нелепых анимаций получения урона.
В общем, надеюсь, донёс свою мысль на этот счёт)
Без смс и регистрации