Кармак рассказал всю правду о проблемах с драйверами в игре Rage
Джон Кармак (John Carmack) сказал, что команда id Software нашла причину проблемы с драйверами в РС версии RAGE. В интервью креативный директор, Тим Уиллитс (Tim Willits), отмечая, что с разработкой РС версии все шло не так гладко, как с консольной.
«У нас были проблемы с драйверами для видеокарт, которые сильно разочаровали фанатов РС игр», - признается он. «Все в id Software были расстроены такой ситуацией, которая практически не поддавалась контролю. Мы работали с AMD/ATI и Nvidia, чтобы помочь выявить проблему и исправить работу драйверов».
«Мы убедились, что эти ошибки исправили и вскоре появятся новые драйвера».
Кармак, отметил, что команда во время работы с драйверами была вымотана до предела.
«Мы были довольны улучшениям производительности на оборудовании AMD за несколько месяцев до релиза», - говорит он. «Мы сделали существенные внутренние изменения, что по словам инженеров AMD позволило бы увеличить производительность на максимум с архитектурой их драйверов».
«Мы знали, что все старые версии драйверов AMD и некоторые драйвера для карт Nvidia могут вызвать проблемы, но мы провели внутреннее тестирование систем и все было хорошо. В день релиза, вышли некорректные версии драйверов и половина наших пользователей РС получили продукт, который не работал в принципе. Тот факт, что рабочая версия драйверов была несовместима с другими играми не помогло выявить причину».
«Проблемы со старыми, пониженными, последними или экзотическими версиями драйверов можно было ожидать на РС, но мы абсолютно не рады этому».
Кармак признался, что не видит РС, как ведущую платформу для разработки игр, но отметил, что даже если бы РС была главной платформой вместо консолей, проблемы все же могли бы иметь место.
Вчера id опубликовала на официальном блоге сообщение о том, что новые драйвера уже доступны для обоих типов видеокарт и поделилась ссылками на них.
Новый шутер RAGE появился на свет 4 октября.
- Bethesda устроила крупнейшую распродажу
- Bethesda привезет на выставку E3 2017 сразу несколько неанонсированных игр
- The Last of Us воссоздали на движке Unreal Engine 4
- Геймер пытается пройти до конца 1400 игр в Steam
- В сеть утек отрывок ролика игры, который демонстрирует, почему разработку Doom 4 решили начать с нуля
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
На главной странице сайта (почти в самом верху), написано:
- "Свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и последние трейлеры!"
А вам ссылки подавай, здесь ссылок не выкладывают ))
"Вчера id опубликовала на официальном блоге сообщение о том, что новые драйвера уже доступны для обоих типов видеокарт и поделилась ссылками на них. "
Facepalm.
для AMD/ATI http://support.amd.com/us/gpudownload/windows/Pages/auto_detect.aspx
для Nvidia http://www.nvidia.ru/Download/Scan.aspx?lang=ru
-------------------------------------------------
Для AMD ссылка на новый драйвер: http://support.amd.com/us/kbarticles/Pages/GPU122AMDCat1110PreDriverV2.aspx
Для Nvidia на данный момент новый драйвер находится в разделе бета-драйверов.. и они советуют проапдейтить драйвер до последней версиии, и если не помогло.. потом поробовать инструкцию http://www.geforce.com/News/articles/how-to-unlock-rages-high-resolution-textures-with-a-few-simple-tweaks?sf2286832=1
Ъ
Rage.exe @ 0x00581dac( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0055cb36( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x005e0af0( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x00bbb92c( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
kernel32.dll @ 0x766c1114( ) + bytes () : BaseThreadInitThunk( )
ntdll.dll @ 0x7740b299( ) + bytes () : RtlInitializeExceptionChain( )
ntdll.dll @ 0x7740b26c( ) + bytes () : RtlInitializeExceptionChain( )
ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed
Dumped console text to C:\Users\DENIS\Saved Games\id Software\Rage\base\ErrorLog_30-01-2012__16-59.txt.
idRenderSystem::Shutdown()
Shutting down OpenGL subsystem
...releasing DC
...destroying window
***************************
wglCreateContextAttribsARB failed
***************************