Смерть в образе гигантского жнеца показали на видео
Пользователи сети горячо обсуждают новое видео, которое мгновенно разлетелось по соцсетям. На кадрах засняли огромное неизвестное существо в красном плаще, которое стоит рядом со знаменитым мостом Золотые ворота в городе Сан-Франциско.
Новое видео привлекло внимание пользователей популярного сетевого ресурса Reddit, а потом разлетелось по всей сети, отмечает . В ролике съемка ведется с вертолета, пролетающего над мостом Золотые ворота в Сан-Франциско. Зрители видят огромную фигуру в красном плаще и капюшоне, которая стоит почти по пояс в воде, и опирается руками в металлических перчатках на опоры и канатные тросы моста. Сама фигура вращает головой из стороны в сторону, осматриваясь вокруг. При этом, оператор пролетает полукругом вокруг фигуры, позволяя рассмотреть ее с разных сторон.
Как рассказал автор ролика, для создания подобного видео он в основном использовал программу Cinema4D, но также пользовался и другим софтом. Он также использовал сторонние модели для своей сцены, и самостоятельно делал только сам плащ. Кроме того, автор Джастин Ледук (Justin Leduc) рассказал, что на рендеринг всей сцены у него ушло 18 часов, и он использовал видеокарту Nvidia GTX 1080.
Пользователи оказались ошеломлены качеством и правдоподобностью всей сцены, и наградили автора самыми разными комплиментами. Всего оригинальная публикация в Instagram уже набрала почти 9 миллионов просмотров всего за сутки. По данным , Джастин Ледук признался, что его навыки являются не настолько уж и впечатляющими, и такая работа на самом деле под силу очень многим.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Поддержка CUDA ядер есть ща в абодпремьере ( чтобы видосики делать. делается на видюхе )
в фотошопе. в том же блендере с 2011-го года поддежка была уже.
когда ютуб тестеры мне про рендер на процах заливают кроме ехидной улыбки это не вызывает
не ну если взять что попроще . к примеру прогу вегас то там на проце только. да и то скоро добавят поддержку ГПУ
а почему? а потому в проце 4-8 ядер а в видюхе их тысячи.
куда это только на зеленых
а так в 3д конструировал ( работал )
в основном инвентор что круче солид воркса в разы тк обновляет привязки 3д сборок матрешкой без обновления промежуточных. солид этого не может. и поэтому если в соливорксе меняешь хотя бы одну привязку все сборки включающую эту несчастную привязку нужно обновлять .
а если это целый экскаватор погрузчик с овер 5000+ деталей не считая движка и все входящие туда еницы и всех покупных ( как и движок сборок считающихся за одну единицу как деталь ) то солид смоккчет плотный а автокад вообще в сторонке бычки пытается собрать
автокад это тебе чтобы квартиру расчертить что куда ставить последние лет уже как 10 или отрисовать конечные чертеж с трежнерки . или студентам. ща автокад это пережиток. все делается в 3д ( виртишь открываешь разрезаешь и зализишь как в игре прям в ту деталь что нужна и меняешь её размер и совместно все меняется от размера этой детали если заранее привязками определено )
купили в бюро такую КВАДРУ за 500$ . фуфло полное. инвентор ворочался также как и игры на этой квадре.
заменили на игровую за 230$ и стала лепота
возможно это квадра и расправит крылья в юниграфикс и проинженере . но все это просто развод как по мне