Ученые выяснили, что человечество является единственной цивилизацией во Вселенной

Ученые опубликовали результаты нового исследования на тему поиска внеземных развитых цивилизаций во Вселенной. Согласно этим данным, люди могут быть единственной развитой расой во всей наблюдаемой части Вселенной.

Как сообщает , ученые из «Института будущего человечества» (Future of Humanity Institute) в Оксфорде в своем труде «Развенчание парадокса Ферми» попытались объяснить отсутствие контактов с внеземными цивилизациями используя новейшие доступные методы и знания. Согласно парадоксу Ферми, во Вселенной должны быть видны следы деятельности развитых цивилизаций за миллиарды лет, которых, однако, человечество не может обнаружить. Создав новую математическую модель вероятностей, ученые обнаружили, что с очень высокой вероятностью существование развитых цивилизаций в галактике стремится к нулю.

В своих расчетах ученые опирались на данные парадокса Ферми, а также на формулу Фрэнка Дрейка (Frank Drake), предложенную еще в 1960-х годах, и постоянно совершенствующуюся. Используя эти формулы, ученые попытались рассчитать, насколько велико может быть количество других внеземных рас в галактике. Включив в уравнения имеющиеся модели, эксперты выяснили, что в современной науке существует множество неточностей, которые могут влиять на конечный результат. Тогда ученые стали рассматривать уравнение с неопределенными диапазонами.

Наконец, после учета всех существующих неточностей формулировки парадокса Ферми, эксперты из Оксфордского университета получили целый диапазон вероятности существования другого внеземного разума. Согласно этим данным, шансы существования еще одной развитой цивилизации являются чрезвычайно низкими, отметил исследователь Андерс Сандберг (Anders Sandberg). Сейчас ученые полагают, что на 99.6% в галактике Млечный путь есть только люди, и с 85% вероятностью человечество является единственной развитой расой в обозримой части Вселенной. Таким образом, инопланетяне могут быть очень далеко от нас, вполне вероятно, за космологическим горизонтом, и как следствие — никогда не достижимы.

Ранее ученые приходили к выводу, что многие высокоразвитые цивилизации достигли пика своего развития, и попросту впали в глубокую спячку. По мнению многих специалистов, такие высокоразвитые цивилизации не могут продолжать дальнейшее развитие в нынешних условиях Вселенной и ожидают наступления новой космической эры.

34.227.112.145

ппц как жить то теперь ??? Знаю забью хер и все !))
      Учёные доказали очередной бред, чтоб оправдать своё финансирование.
        Ещё учёные ищут слишком ограниченно. И не там где нужно.
          Учёные либо слишком тупы, либо думают, что настолько тупы те, для кого они это публикуют. Например, они не думают о том, что "человек может не понять писка умнейших муравьёв, пытающихся найти жизнь своими средсвами связи", либо те цивилизации, которые мы ищем в принцыпе не используют все известные нам способы коммуникаций и общаются на неподвлатным нашему разуму "языке".
            Этоь мы просто еще не знаем а звезда смерти уже строится
            Вообще то ученые думали об этом . Что бы выпендриваться для начала начни читать , чот бы хоть что то знать .
            2.Забавно читать комменты людей , которые с трудом закончили школу и институт и пытаются тут высмеять людей , которые отдали (отдают) всю жизнь ради науки . Это просто КОСМИЧЕСКИЙ КЕК
              "для начала начни читать" начнём с того, что ты и понятия не имеешь, что я читаю и какой уровень моих знаний, пытаясь сумничать, не подкрепляя свои доводы.
              2. Как школу, так и институт закончил с отличием. Опять же, пытаешься умничать, не зная ни меня, ни уровень моих знаний.
              "которые отдали (отдают) всю жизнь ради науки" ага и тупят до сих пор, веря в науку, которую изучают.
              Иди изливай желчь кому-нибудь другому "Супермозг".
      И ещё вероятнее всего то, что мы так и никогда не колонизируем ни одну планету в нашей галактике!
        Да так и будет . Ничего не изменится . А потом наша планета сойдет сума , точнее люди на ней . Когда окончательно поймут что мы вообще единственные , ибо когда мы думаем что мы не 1 , как то внутри успокаивает . А тут начнутся вопросы , как , зачем , почему , для чего . И в итоге начнется полный ЗВЕЗДЕЦ . Я знаю чем все это кончится , я живу уже 53988767414678032901081974618613878493 жизнь . Жаль что вы не поймете всего этого
    Как можно с помощью каких-то уравнений расчитать где и вообще есть ли зелёные человечки?
    А как же Турианцы, Азари, Кроганы и Кварианцы?
    да все хорошо, они просто прячутся, не дай бог им взбредет в голову с нами контактировать.
      Они наверное слишком умны, чтобы разговаривать с нами
        НАВЕРНОЕ , НАВЕРНОЕ !? ?!*!?*!?*!?*!?!* Ты сейчас у меня в голове чуть ошибку не вызвал . НАВЕРНОЕ они умны ..... 1.333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333
      А если они и есть твой бог?
    такое не возможно, 99,9% мы не один, по тому что многие планеты были созданы так же как и наша, так же на них падали кометы с водой, так же есть все химические элементы что и у нас, и так же есть жизнь, потому что не можем мы быть одними!
      Жизнь - это одно, цивилизация уже совершенно другое. Чтобы другая раса пришла к тому же исходу, или приблизительно к тому же уровню, что и например древние Римляне, то это где-то.. процент 1 во всей вселенной. Слишком много случайностей должно произойти, чтобы появилась более менее хотя бы идентичная цивилизация похожая на нашу
        В этом мире примерно 400000 развитых цывилизацый. Если рассчитывать по размеру мира и численности существ, получится что 99,999% планет и звёзд не населены развитыми существами.
          Какому размера Мира? Вселенную еще нельзя рассчитать, а если касательно нашего мира, то бишь Земли, то у нас тут вполне и так интересные виды, которые можно воспитать как человека.
            Под словом Мир, я имею ввиду вселенную. Так как Земля это просто один из объектов этого мира.
            И размеры и структура мира давно изучены.
    Мы не можем знать это наверняка. Во вселенной миллионы галактик с миллиардами звезд, и где-нибудь, вероятно, и существует цивилизация. Вполне возможно, что на текущем этапе развития мы просто не способны их понять. Как муравей не способен понять человека. Если они и есть, то скорее-всего мы для них не представляем никакого интереса, словно пауки, которые вьют свою паутину из автомагистралей где-то на отдаленной планетке.
    Как сказал кто-то, но не помню кто. С чего мы взяли, что другие формы жизни будут не то что походи на нас, а более того не углеродными как мы?
    Так вот в чем наша миссия, братья Человеки!
    Наша миссия: Расселить семена нашего разума по всей вселенной! Мы - предтечи всех будущих цивилизаций! Ура, товарищи!
    А вдруг мы - последняя выжившая цивилизация?
    К примеру, вселенная была населена различными формами жизни. Но произошёл какой-то тотальный кабздец и все вымерли, кроме нас :)
    Отсюда и легенды про летающих по небу богов, различным гибридов людей и животных и т.д.
    Доигрались, теперь Рен-Тв закроют
    Так а зачем в Матрице инопланетяне? Ей и так хорошо живётся.
    Какие ученые наивные...считают что мы одни "высоко" развитые.. полагать это наивно ибо вселенная огромна и безгранична и не думали они что у нас тупо не хватает мощностей чтоб хоть что то заметить....
    Ну все бл*ть, у меня депрессия.
      Поверь , это самая лайтовая версия мира , которая может ввести в депрессию . Лучше не лезь туда ...Я психолога искал , когда докапался до истины . Кстать , пишу тебе с Псих больницы . Мне тут не верят , но за то , хорошо кормят .
    Вот если бы была новость. Учёные разработали рабочие двигатели антигравитации и прошли все тесты удачно. Мир на шаг приблизился в будущее!
      Скорее всего , такое не покажут по ТВ даже если придумают . Сразу засекретят и начнут думать как из этой технологии сделать оружие , да по скорее . Так было уже
    Про разработку то я в курсе поэтому и говорю, что такие двигатели были и проходили успешные испытания. Только их закрыли и разграбили всё оставшееся. Вот я и говорю очень бы удивился, если нам такое бы выкатили. Ибо это рушит всю теорию относительности. И вы батенька слишком пессимистичны. На сегодня и так куча всего, чего и представить не могли дети в 90х. Прошло 28 лет, а мир шагнул вперёд. А двигатели эти, как и вечный магнитный двигатель. Ибо монополисты не позволят. Эра потребления.